11.08.2012 / 07:47 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| myname, Спасибо.Не сломал нога- нокиа |
11.08.2012 / 08:21 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Подскажите пожалуйста, как от какого-нибудь числа отнимать числа в %? там 10%,15%.
__________________
Делай шум! |
11.08.2012 / 08:28 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Vapigor, Х=y/100*15 y=y-x - 15% |
11.08.2012 / 08:31 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Maxxxl123, ничего не понял, но спасибо. __________________
Делай шум! |
11.08.2012 / 08:32 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Maxxxl123, А. понял... Спасибо __________________
Делай шум! |
11.08.2012 / 09:05 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Еще такой вопрос: например при столкновении нужно вычесть жизни разово. Но у меня они вычитаются все время, пока происходит столкновение. Как сделать нормально?
|
11.08.2012 / 09:08 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| AHiLLA, Не совсем понял, что ты хочешь, но это тоже переменными делается.
__________________
Делай шум! |
11.08.2012 / 10:25 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, 100 if spritehit(spr1,spr2) and not damagetaked=1 then life=life-1:damagetaked=1
105 if not spritehit(spr1,spr2) then damagetaked=0
|
11.08.2012 / 11:29 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| DominaN, Именно это я и имел ввиду. __________________
Делай шум! |
11.08.2012 / 12:58 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| DominaN, Спасибо, вроде понял |