Вниз  MIDlet Pascal
- 16.08.2012 / 17:15
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
сжечь еретика! :fan:
__________________
 わからない!!
- 16.08.2012 / 18:10
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
HoldFast, ты не правельно понял, я не это имел в виду...
Я хотел сказать, что такое сравнение слишком неоправдано.
- 16.08.2012 / 20:02
boNNdaR
  Пользователь

boNNdaR 
Сейчас: Offline
Имеется что-то подобное cls для очищения дисплея?
- 16.08.2012 / 20:03
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
boNNdaR, да:
setColor(255, 255, 255);
fillRect(0, 0, width, height);
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (16.08 / 20:03) (всего 1 раз)
- 16.08.2012 / 20:07
boNNdaR
  Пользователь

boNNdaR 
Сейчас: Offline
Ясно,я как раз это и юзаю=)
- 16.08.2012 / 21:02
boNNdaR
  Пользователь

boNNdaR 
Сейчас: Offline
Как отслеживать нажатия клавиш?Например,я нажал 5 и вывело "Ты нажал 5" и т.д.
- 16.08.2012 / 21:14
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
boNNdaR, загляни в справку по MP, там должно быть. Я уже так сходу и не вспомню.
__________________
 let live
- 16.08.2012 / 21:34
boNNdaR
  Пользователь

boNNdaR 
Сейчас: Offline
Там все ясно,но я не могу придумать как это все в цикл запихнуть.
- 16.08.2012 / 21:48
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
boNNdaR, что-то типа такого:
  1. while gameRunning do
  2. begin
  3.    if keyToAction(getKeyClicked) = GA_LEFT then x:=x-1;
  4.    if keyToAction(getKeyClicked) = GA_RIGHT then x:=x+1;
  5.    if getKeyClicked = KE_STAR then gameRunning := false;
  6.    { и т.д. обрабатывай клавиши }
  7.    { ... }
  8.    { а тут вывод спрайтов и прочей фигни }
  9. end;

__________________
 let live
- 16.08.2012 / 23:10
Evil_Angel
  Пользователь

Evil_Angel 
Сейчас: Offline
aNNiMON, не самый лучший вариант, лучше сделать так:
  1. var key : integer; //это до "begin"
  2. //....какой-то код....
  3. while gameRunning do
  4. begin
  5.    key:=getKeyClicked;
  6.    if keyToAction(key) = GA_LEFT then x:=x-1;
  7.    if keyToAction(key) = GA_RIGHT then x:=x+1;
  8.    if key = KE_STAR then gameRunning := false;
  9.    { и т.д. обрабатывай клавиши }
  10.    { ... }
  11.    { а тут вывод спрайтов и прочей фигни }
  12. end;
смысл в том, чтобы кей коды не терять.

Изменено Evil_Angel (16.08 / 23:12) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 1594
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (72)