16.08.2012 / 17:15 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| сжечь еретика! __________________
わからない!! |
16.08.2012 / 18:10 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| HoldFast, ты не правельно понял, я не это имел в виду... Я хотел сказать, что такое сравнение слишком неоправдано.
|
16.08.2012 / 20:02 | |
boNNdaR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Имеется что-то подобное cls для очищения дисплея?
|
16.08.2012 / 20:03 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| boNNdaR, да: setColor(255, 255, 255); fillRect(0, 0, width, height);
__________________
let live Изменено aNNiMON (16.08 / 20:03) (всего 1 раз) |
16.08.2012 / 20:07 | |
boNNdaR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Ясно,я как раз это и юзаю=)
|
16.08.2012 / 21:02 | |
boNNdaR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Как отслеживать нажатия клавиш?Например,я нажал 5 и вывело "Ты нажал 5" и т.д.
|
16.08.2012 / 21:14 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| boNNdaR, загляни в справку по MP, там должно быть. Я уже так сходу и не вспомню.
__________________
let live |
16.08.2012 / 21:34 | |
boNNdaR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Там все ясно,но я не могу придумать как это все в цикл запихнуть.
|
16.08.2012 / 21:48 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| boNNdaR, что-то типа такого: while gameRunning do
begin
if keyToAction(getKeyClicked) = GA_LEFT then x:=x-1;
if keyToAction(getKeyClicked) = GA_RIGHT then x:=x+1;
if getKeyClicked = KE_STAR then gameRunning := false;
{ и т.д. обрабатывай клавиши }
{ ... }
{ а тут вывод спрайтов и прочей фигни }
end;
__________________
let live |
16.08.2012 / 23:10 | |
Evil_Angel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: No more Evil Angel xD Откуда: Ташкент Регистрация: 27.12.2011
| aNNiMON, не самый лучший вариант, лучше сделать так: var key : integer; //это до "begin"
//....какой-то код....
while gameRunning do
begin
key:=getKeyClicked;
if keyToAction(key) = GA_LEFT then x:=x-1;
if keyToAction(key) = GA_RIGHT then x:=x+1;
if key = KE_STAR then gameRunning := false;
{ и т.д. обрабатывай клавиши }
{ ... }
{ а тут вывод спрайтов и прочей фигни }
end;
смысл в том, чтобы кей коды не терять. Изменено Evil_Angel (16.08 / 23:12) (всего 2 раза) |