13.09.2012 / 00:14 | |
Guim Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Guim Регистрация: 09.03.2012
| ScRoLiS, нашел в gуgle, na PyS60 написан Изменено Guim (13.09 / 00:15) (всего 1 раз) |
13.09.2012 / 00:35 | |
Guim Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Guim Регистрация: 09.03.2012
| ище одна трабла. как узнат угол? (геометрию давно забыл ) Герой стреляет напр. из (100,100) в лубую точку. И у меня 8 картинок снаряда. Снаряд смотрит вверх,вниз ,влево, вправо и т.д. Как выбрать нужный картинок? |
13.09.2012 / 07:53 | |
DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| Ветти (12.09.2012/12:08) Всем привет) Что может значит ошибка "com.ibm.oti.error.LinkageError", и как можно ее решить?Добавить такие апи
|
13.09.2012 / 08:56 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Guim (13.09.2012/00:35)ище одна трабла.как узнат угол? (геометрию давно забыл )Герой стреляет напр. из (100,100) в лубую точку. И у меня 8 картинок снаряда. Снаряд смотрит вверх,вниз ,влево, вправо и т.д.Как выбр Сначала надо получить направление пули в градусах. Ее можно высчитать, если мы имеем начальные и конечные координаты пули. А потом, судя по градусам, положить конкретную картинку пули. Например: if (deg>=315 && deg<=45) // Пуля вверх.
else if (deg>=45 && deg<=135) // Пуля направо.
else if (deg>=135 && deg<=225) // Пуля вниз.
else // Пуля налево.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (13.09 / 08:57) (всего 1 раз) |
13.09.2012 / 13:46 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Guim (13.09.2012/00:35) ище одна трабла.как узнат угол? (геометрию давно забыл )Герой стреляет напр. из (100,100) в лубую точку. И у меня 8 картинок снаряда. Снаряд смотрит вверх,вниз ,влево, вправо и т.д.Как выбрать нужнЕсли пулю задать вектором, то смотреть, если х и у со знаком минус, то пуля летит вверх влево, если х и у положительные, то пуля летит вниз вправо. Если х с минусом, а у с плюсом, то пуля летит вниз влево, а если х с плюсом, а у с минусом, то пуля летит вправа вверх. Если нужно пулю повернуть на конкретный градус, то можно найти и градусную меру направления вектора по формуле УГОЛ = arctan(|у/х|) + PI*k Изменено Naik (13.09 / 13:47) (всего 1 раз) |
13.09.2012 / 17:18 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Naik а при чем здесь вектор ?
|
13.09.2012 / 17:20 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| warlock, Как это при чем? Движение пули задается вектором. (1;1) например
|
13.09.2012 / 17:24 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| по пойму вектор это хранилище объектов , такой же как и массив , только безразмерный
|
13.09.2012 / 17:30 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| warlock, По мойму вектор это математический термин, а Vector - хранилище обьектов
|
13.09.2012 / 17:36 | |
Temych Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Tema Регистрация: 05.09.2010
| В данном случае это направленный отрезок, 6 класс, перепрограммировал что ли |