|  13.09.2012 / 00:14 |  | 
| Guim    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: GuimРегистрация: 09.03.2012
 
 | ScRoLiS,  нашел в gуgle, na PyS60 написан  Изменено Guim (13.09 / 00:15) (всего 1 раз)
 | 
|  13.09.2012 / 00:35 |  | 
| Guim    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: GuimРегистрация: 09.03.2012
 
 | ище одна трабла. как узнат угол? (геометрию давно забыл    ) Герой стреляет напр. из (100,100) в лубую точку. И у меня 8 картинок снаряда. Снаряд смотрит вверх,вниз ,влево, вправо и т.д. Как выбрать нужный картинок? | 
|  13.09.2012 / 07:53 |  | 
| DaGGeR16    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ИгорьОткуда: Бийск
 Регистрация: 19.07.2011
 
 | Ветти (12.09.2012/12:08)Всем привет) Что может значит ошибка "com.ibm.oti.error.LinkageError", и как можно ее решить?Добавить такие апи
 
 | 
|  13.09.2012 / 08:56 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | Guim (13.09.2012/00:35)ище одна трабла.как узнат угол? (геометрию давно забыл __________________ )Герой стреляет напр. из (100,100) в лубую точку. И у меня 8 картинок снаряда. Снаряд смотрит вверх,вниз ,влево, вправо и т.д.Как выбр  Сначала надо получить направление пули в градусах. Ее можно высчитать, если мы имеем начальные и конечные координаты пули. А потом, судя по градусам, положить конкретную картинку пули. Например: if (deg>=315 && deg<=45) // Пуля вверх.else if (deg>=45 && deg<=135) // Пуля направо.else if (deg>=135 && deg<=225) // Пуля вниз.else // Пуля налево.
 
   Чёрные усы кричает этот свистьИзменено NaruTrey (13.09 / 08:57) (всего 1 раз)
 | 
|  13.09.2012 / 13:46 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Guim (13.09.2012/00:35)ище одна трабла.как узнат угол? (геометрию давно забыл
  )Герой стреляет напр. из (100,100) в лубую точку. И у меня 8 картинок снаряда. Снаряд смотрит вверх,вниз ,влево, вправо и т.д.Как выбрать нужн Если пулю задать вектором, то смотреть, если х и у со знаком минус, то пуля летит вверх влево, если х и у положительные, то пуля летит вниз вправо. Если х с минусом, а у с плюсом, то пуля летит вниз влево, а если х с плюсом, а у с минусом, то пуля летит вправа вверх. Если нужно пулю повернуть на конкретный градус, то можно найти и градусную меру направления вектора по формуле УГОЛ = arctan(|у/х|) + PI*k Изменено Naik (13.09 / 13:47) (всего 1 раз)
 | 
|  13.09.2012 / 17:18 |  | 
| warlock    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: МаксОткуда: Белгород
 Регистрация: 06.04.2011
 
 | Naik а при чем здесь вектор ?
 | 
|  13.09.2012 / 17:20 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | warlock,  Как это при чем? Движение пули задается вектором. (1;1) например
 | 
|  13.09.2012 / 17:24 |  | 
| warlock    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: МаксОткуда: Белгород
 Регистрация: 06.04.2011
 
 | по пойму вектор это хранилище объектов , такой же как и массив , только безразмерный
 | 
|  13.09.2012 / 17:30 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | warlock,  По мойму вектор это математический термин, а Vector - хранилище обьектов
 | 
|  13.09.2012 / 17:36 |  | 
| Temych    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: TemaРегистрация: 05.09.2010
 
 | В данном случае это направленный отрезок, 6 класс, перепрограммировал что ли   |