12.02.2012 / 12:41 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Я всегда проверял на существование ссылки на объект дисплея.
void startApp() { if (d==null) { d=Display.getDisplay(this); c=new Core(); d.setCurrent(c); } }
ибо объект Core по каким-то гнусным причинам может исчезнуть (кто его знает, какая структура у приложения, может первый Displayable - объект игрового меню, а сама игра в другом объекте. И для оптимизации первый убирают.. Всякое может быть.)
|
16.04.2012 / 20:50 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Вот нашел довольно интересную статью, J2ME. С чего начать? |
29.09.2012 / 14:34 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| киньте в первый пост ссыль Онлайн-Самоучитель J2ME __________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (29.09 / 14:34) (всего 1 раз) |
1.12.2012 / 15:40 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| __________________
わからない!! |
2.12.2012 / 16:43 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Из темы 2D, которую закрыли: Nokia_372Oc, а тут что? Примеров много... Если уж и этого мало, то... Гугл рулит)) Для особо ленивых сборник статей по геймдеву: Статья 1Статья 2Статья 3Статья 4Статья 5Статья 6 __________________
わからない!! |
7.01.2013 / 18:03 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Если кто не знал, в J2ME можно использовать метки, так же как и в обычной настольной яве. Объявляются метки перед блоком кода, переход осуществляется через операторы break и continue. Для меня это было открытием, например.
|
7.01.2013 / 18:06 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Еще один совет. Никогда, НИКОГДА не пользуйтесь тем, про что написал автор в посте выше ^ Если дело дошло до использования метки, знайте, что это уже быдлокод. Метки совсем не объектно-ориентированный подход. Метки это goto. Метки это плохо. __________________
let live Изменено aNNiMON (7.01 / 18:20) (всего 1 раз) |
3.03.2013 / 21:49 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Ребята, у меня к вам просьба. Найдите пожалуйста полный учебник + картинки. Такой же формат. У меня почему-то не открываются картинки.
Скачивал давно, года два назад, поэтому не помню, какой запрос вбивал и где нашел
__________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (3.03 / 21:49) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Учебник по прог(…).zip (269.39 кб.) Скачано 244 раза |
3.03.2013 / 23:45 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| aNNiMON, метки это не так плохо. Хоть я ими никогда не пользовался
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
30.03.2013 / 00:12 | |
Night_Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Гомель Регистрация: 19.12.2010
| Я хотел бы высказать свое мнение насчет меток. Метки в Java используются для прерывания внешнего цикла из вложенных, либо блока switch. При этом отпадает потребность в создании еще одной переменной. Пример кода с меткой: label0: for(int i = 0; i < 10; i++) {
switch(i) {
case 5:
break label0;
}
}
и без нее boolean b = false;
for(int i = 0; i < 10; i++) {
switch(i) {
case 5:
b = true;
break;
}
if(b) {
break;
}
}
Также можно использовать оператор continue для перехода к следующей итерации цикла. Ничего криминального лично я в метках не вижу, в байткоде в любом случае мы увидим goto, используем мы при этом метки или нет, но во втором случае перед этим goto будет еще и дополнительная проверка переменной b. |