Вниз  Микростатьи и хитрости Java
- 12.02.2012 / 12:41
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Я всегда проверял на существование ссылки на объект дисплея.

void startApp() {
    if (d==null) {
        d=Display.getDisplay(this);
        c=new Core();
        d.setCurrent(c);
    }
}

ибо объект Core по каким-то гнусным причинам может исчезнуть (кто его знает, какая структура у приложения, может первый Displayable - объект игрового меню, а сама игра в другом объекте. И для оптимизации первый убирают.. Всякое может быть.)
- 16.04.2012 / 20:50
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
Вот нашел довольно интересную статью, J2ME. С чего начать?
- 29.09.2012 / 14:34
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
киньте в первый пост ссыль Онлайн-Самоучитель J2ME
__________________
 わからない!!

Изменено ВитаминКО (29.09 / 14:34) (всего 1 раз)
- 1.12.2012 / 15:40
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
__________________
 わからない!!
- 2.12.2012 / 16:43
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Из темы 2D, которую закрыли:

Nokia_372Oc, а тут что? Примеров много... Если уж и этого мало, то... Гугл рулит))

:ps: Для особо ленивых сборник статей по геймдеву:
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Статья 5
Статья 6

  :gg:
__________________
 わからない!!
- 7.01.2013 / 18:03
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Если кто не знал, в J2ME можно использовать метки, так же как и в обычной настольной яве. Объявляются метки перед блоком кода, переход осуществляется через операторы break и continue. Для меня это было открытием, например.
- 7.01.2013 / 18:06
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
Еще один совет. Никогда, НИКОГДА не пользуйтесь тем, про что написал автор в посте выше ^
Если дело дошло до использования метки, знайте, что это уже быдлокод. Метки совсем не объектно-ориентированный подход. Метки это goto. Метки это плохо.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (7.01 / 18:20) (всего 1 раз)
- 3.03.2013 / 21:49
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Ребята, у меня к вам просьба. Найдите пожалуйста полный учебник + картинки. Такой же формат. У меня почему-то не открываются картинки.

Скачивал давно, года два назад, поэтому не помню, какой запрос вбивал и где нашел
__________________
 わからない!!

Изменено ВитаминКО (3.03 / 21:49) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Учебник по прог(…).zip (269.39 кб.) Скачано 244 раза
- 3.03.2013 / 23:45
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
aNNiMON, метки это не так плохо. Хоть я ими никогда не пользовался
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 30.03.2013 / 00:12
Night_Death
  Пользователь

Night_Death 
Сейчас: Offline
Я хотел бы высказать свое мнение насчет меток. Метки в Java используются для прерывания внешнего цикла из вложенных, либо блока switch. При этом отпадает потребность в создании еще одной переменной.
Пример кода с меткой:
  1. label0: for(int i = 0; i < 10; i++) {
  2.  switch(i) {
  3.    case 5:
  4.       break label0;
  5.  }
  6. }
и без нее
  1. boolean b = false;
  2. for(int i = 0; i < 10; i++) {
  3.  switch(i) {
  4.    case 5:
  5.       b = true;
  6.       break;
  7.  }
  8.  if(b) {
  9.    break;
  10.  }
  11. }
Также можно использовать оператор continue для перехода к следующей итерации цикла.
Ничего криминального лично я в метках не вижу, в байткоде в любом случае мы увидим goto, используем мы при этом метки или нет, но во втором случае перед этим goto будет еще и дополнительная проверка переменной b.
Наверх  Всего сообщений: 84
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (6)