16.10.2012 / 17:26 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RusIKer, запоминаем куда обьект двигался, нарисовать, затем проверять столкновения. Если столкновение и обьект двигался влево - то двигаемся вправо и т.д.
|
16.10.2012 / 17:35 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RusIKer, ещё можно его просто нарисовать.
|
17.10.2012 / 05:36 | |
RusIKer Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Rusik Регистрация: 15.10.2012
| Это типа если нажал влево, то он идет влево и обратно вправо?
|
17.10.2012 / 05:39 | |
RusIKer Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Rusik Регистрация: 15.10.2012
| А как сделать, чтобы земля был больше разрешения экрана, примерно 480x640, и чтоб можно было по всему фону ходить
|
17.10.2012 / 08:26 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RusIKer, на твой пост ( 17.10.2012 / 05:36) отвечу, в точку! ты гений програмирования! |
17.10.2012 / 08:32 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RusIKer, на твой пост ( 17.10.2012 / 05:39) отвечу, можешь решить сам: 1) формулировка задачи. 2) алгоритмическое описание задачи (на родном человеку языке) 3) алгоритм-блок схема. 4) решение задачи на машино ориентированом языке. 5) собствено решение. |
17.10.2012 / 09:09 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| myname, задолбал выделываться. RusIKer, придется завести две абсолютные переменные, heroworldx% и heroworldy%, которые будут указывать Х и У героя в мировых координатах, вместо экранных. Но вообще это задача весьма нетривиальная, поскольку требует сложных многоуровневых проверок и использования подпрограмм, и для таких целей лучше использовать яву.
|
18.10.2012 / 00:30 | |
RusIKer Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Rusik Регистрация: 15.10.2012
| спасибо |
21.10.2012 / 08:59 | |
RusIKer Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Rusik Регистрация: 15.10.2012
| 10 CLS
20 GELLOAD "fon","/fon.png"
30 GELLOAD "vampir","/vampir.png"
40 SPRITEGEL "vampir","vampir"
42 DRAWGEL "fon",0,0
43 Y%=4
44 X%=4
45 SPRITEMOVE "vampir",X%,Y%
50 IF LEFT(0) THEN X%=X%-25
60 IF RIGHT(0) THEN X%=X%+25
90 IF UP(0) THEN Y%=Y%+25
100 IF DOWN(0) THEN Y%=Y%-25
110 GOTO 50
120 sleep 300
что я не так написал? Изменено RusIKer (21.10 / 08:59) (всего 1 раз) |
21.10.2012 / 09:07 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| RusIKer, убери слеш в 20 и 30 строке
|