24.10.2012 / 18:48 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Это понятно,но они все итак перерисовываются через repaint и не понял что делает layerменеджер,может чё то я путаю.
|
24.10.2012 / 19:02 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, Ну он короче позволяет добавлять в него спрайты, TiledLayer'ы и не вызывать метод паинт у каждого из слоёв по отдельности, но по моему наоборот из-за этого получается меньший контроль над отрисовкой слоёв, поэтому имхо лучше его не использовать)
Изменено Dimon638 (24.10 / 19:02) (всего 1 раз) |
24.10.2012 / 19:15 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Я уже погуглил Смысла не вижу использовать LayerMeneger - это тоже самое как отрисовывать через paint,только добавляешь всё в менеджер да ещё мало гипкости,мне точно в моём быдлокрафте не подойдёт Изменено Magatino (24.10 / 19:16) (всего 1 раз) |
24.10.2012 / 20:25 | |
taras Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Тарас Откуда: Миргород Регистрация: 12.05.2011
| Magatino, смысл всё таки есть, это не касается гейм.леерменеджер, а в общем об леер менеджерах. Очень полезная штука в играх) рисовать фон на одном слое, героя на другом, карту на третьем и т.д.
Изменено taras (24.10 / 20:25) (всего 1 раз) |
24.10.2012 / 20:36 | |
Misha Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| Меня никто не слышит? |
24.10.2012 / 20:55 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| taras, Всё это можно и через paint сделать и кода меньше будет,поэтому смысла нет |
24.10.2012 / 20:56 | |
taras Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Тарас Откуда: Миргород Регистрация: 12.05.2011
| Misha, в InputStream вроде есть метод skeep(int bytes), по поводу работы с зип незнаю, не работал.
|
24.10.2012 / 20:58 | |
taras Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Тарас Откуда: Миргород Регистрация: 12.05.2011
| Magatino, ну для змейке конечно, а для чего нибудь по получше слои пригодятсяю меньше кода будет) ещё раз повторюсь я говорю об реализации леер менеджера по средству канвы.
|
24.10.2012 / 21:01 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| taras, Ты имеешь в виду собственный LayerMeneger в Canvas? |
24.10.2012 / 21:05 | |
taras Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Тарас Откуда: Миргород Регистрация: 12.05.2011
| Magatino, да я так сразу и писал!
|