17.11.2012 / 22:41 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Народ, помогите. Проблема такова: игровая карта сделана на tiledLayer,жанр платформер. Как правильно описать столкновения и как разрезать спрайт героя,если я хочу чтобы: 1)при столкновении персонажа(его головы) с потолком он падал. 2)при столкновении персонажа(его ног) с полом он мог ходить по ней и прыгать. 3)при столкновениее персонажа(его пуза) со стеной его просто отталкивало назад. ?
|
17.11.2012 / 23:58 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, Можно все столкновения сделать по клеткам и не мучится с разрезанием персонажа,но в TiledLayer'е я такого не делал.
Изменено Magatino (18.11 / 00:01) (всего 1 раз) |
18.11.2012 / 06:29 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Andrey, Ну как вариант рисовать героя из отдельной картинки головы, туловища и ног и проверять столкновения с каждой отдельной картинкой, то есть три разных спрайта, и проверять столкновения отдельно с каждым из них, ну через collidesWith думаю пойдет. И тогда анимацию можно "оптимизировать" - при движении анимировать только ноги, а туловище и голову нет, получается что меньше памяти требуется для перса, ну как-то так. Изменено Dimon638 (18.11 / 06:33) (всего 1 раз) |
18.11.2012 / 08:36 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| у CLDC 1.1 какие требования к размеру экрана.
|
18.11.2012 / 10:36 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| Возможно если перефразирую вопрос мне ответят: записываю в файл массив байтов и открыв hex - редактором вижу 30 байт но мне нужно 28 байт, а два первых байта удалить и вот спрашиваю каким образом удалить эти два байта?.
|
18.11.2012 / 11:03 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| myname (18.11.2012/08:36) у CLDC 1.1 какие требования к размеру экрана.Наличие оного достаточно, но не обязательно
|
18.11.2012 / 11:14 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| neitron, напиши, каким Output Stream и его методом пользуешься, один из них при записи добавляет длину записанного массива, чтобы сам потом мог прочитать. Попробуй просто OutputStream + write(byte[] b)
Изменено mrEDitor (18.11 / 11:16) (всего 1 раз) |
18.11.2012 / 11:21 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Salat-Cx65, я хочу написатьCLDC 1.1 приложение на самый маленький экран. Я рисую на двойной буферизации, потом растягиваю.
|
18.11.2012 / 11:30 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| myname, и как же это потом выглядит, представить боюсь
|
18.11.2012 / 11:32 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| mrEDitor, Вот посмотрите что тут можно поменять...
Прикрепленные файлы: Main.java (2.38 кб.) Скачано 620 раз |