Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 17.11.2012 / 22:41
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Народ, помогите.
Проблема такова:
игровая карта сделана на tiledLayer,жанр платформер.
Как правильно описать столкновения и как разрезать спрайт героя,если я хочу чтобы:
1)при столкновении персонажа(его головы) с потолком он падал.
2)при столкновении персонажа(его ног) с полом он мог ходить по ней и прыгать.
3)при столкновениее персонажа(его пуза) со стеной его просто отталкивало назад.
?
- 17.11.2012 / 23:58
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Andrey, Можно все столкновения сделать по клеткам и не мучится с разрезанием персонажа,но в TiledLayer'е я такого не делал.

Изменено Magatino (18.11 / 00:01) (всего 1 раз)
- 18.11.2012 / 06:29
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Andrey, Ну как вариант рисовать героя из отдельной картинки головы, туловища и ног и проверять столкновения с каждой отдельной картинкой, то есть три разных спрайта, и проверять столкновения отдельно с каждым из них, ну через collidesWith думаю пойдет. И тогда анимацию можно "оптимизировать" - при движении анимировать только ноги, а туловище и голову нет, получается что меньше памяти требуется для перса, ну как-то так. :gg:

Изменено Dimon638 (18.11 / 06:33) (всего 1 раз)
- 18.11.2012 / 08:36
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
у CLDC 1.1 какие требования к размеру экрана.
- 18.11.2012 / 10:36
neitron
  Пользователь

neitron 
Сейчас: Offline
Возможно если перефразирую вопрос мне ответят: записываю в файл массив байтов и открыв hex - редактором вижу 30 байт но мне нужно 28 байт, а два первых байта удалить и вот спрашиваю каким образом удалить эти два байта?.
- 18.11.2012 / 11:03
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
myname (18.11.2012/08:36)
у CLDC 1.1 какие требования к размеру экрана.
Наличие оного достаточно, но не обязательно
- 18.11.2012 / 11:14
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
neitron, напиши, каким Output Stream и его методом пользуешься, один из них при записи добавляет длину записанного массива, чтобы сам потом мог прочитать.
Попробуй просто OutputStream + write(byte[] b)

Изменено mrEDitor (18.11 / 11:16) (всего 1 раз)
- 18.11.2012 / 11:21
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, я хочу написатьCLDC 1.1 приложение на самый маленький экран. Я рисую на двойной буферизации, потом растягиваю.
- 18.11.2012 / 11:30
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
myname, и как же это потом выглядит, представить боюсь
- 18.11.2012 / 11:32
neitron
  Пользователь

neitron 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Вот посмотрите что тут можно поменять...


Прикрепленные файлы:
Main.java (2.38 кб.) Скачано 620 раз
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)