ВитаминКО, Там есть такой баг,что перс так ходит как будто машину талкает

Разработчикам,
Такое ощущение складывается как будто вы поспорили кто хуже сделает игру

И что за производительность такая?И почему нет просмотра fps?
Если в игре нет даже столкновении,то есть даже можно сказать вообще ничего нет кроме управления героем и тайловым движком и вы умудряетесь убивать производительность игры,вопрос как???

Наверное используете прозрачные тайлы,правда это убийство для любого проекта,нельзя их использовать в таком количестве,стоит придумать другой способ перехода с дня на ночь,например DominaN,ты же код гаммы выкладывал,почему им не воспользовался в этом проекте?

Теперь насчёт суток и дождя,DominaN это слишком много 1час=1день и дождь>=30мин,тут полюбому надо укоротить так как это демка и никто и 10 минут не будет смотреть когда стемнеет или дождь пойдёт(кстати дождь кроме тебя никто не увидет)
