Вниз  Survival Art
- 9.11.2012 / 07:29
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Тогда ждем, ВСЕ ждем :gg:
__________________
 わからない!!
- 9.11.2012 / 17:01
Lexa-xa
  Пользователь

Lexa-xa 
Сейчас: Offline
Норм задумка, сделайте больше квестов и экшна, чем тупо шутер
- 2.12.2012 / 09:08
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Что-то уже 100 лет никаких вестей... Игра хоть делается?
__________________
 Делай шум!
- 2.12.2012 / 22:10
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Vapigor да делается , просто свободного времени мало (работаю).
- 17.12.2012 / 01:43
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Survival Art v0.0.1 build 25 dev
Корочи пока тов.warlock куда-то пропал, я потихоньку пилю свой билд практически с нуля, так как во многих идеях мы разошлись. Возможно в итоге я повырежу весь не свой код и выложу движок как OpenSource, впрочем к данной игре это уже не будет иметь никакого отношения, а пока я просто собираю из того что есть. На самом деле внешних изменений довольно мало, но проведена большая работа над движком. В частности:
- Проведен глобальный рефракторинг кода
- Герой будет уставать при ходьбе
- Также он умеет бегать (цифровые клавиши)
- Один день в игре ~1 час в реальности
- Природные явления (дождь) соответственно также стали более продолжительными
- Дождь будет идти не чаще чем в полчаса (возможно реже)
- Плавная смена дня и ночи
- Различные оптимизации
- Изменения в формате карт - добавлены статические объекты и точка появления игрока
- Новый, правильный алгоритм сортировки спрайтов

Следующий шаг - коллизия и, наконец-таки, десктопный редактор карт, до которого руки так толком и не дошли


Прикрепленные файлы:
SurvivalArt.jar (110.09 кб.) Скачано 121 раз
- 17.12.2012 / 11:27
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
я хожу сквозь тачки!!! :-D о да!
__________________
 わからない!!
- 17.12.2012 / 13:02
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
кстати, есть такая тема переписать движок игры под OpenGL, думаю займусь параллельно
- 17.12.2012 / 13:15
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Там есть такой баг,что перс так ходит как будто машину талкает :gg:

Разработчикам,
Такое ощущение складывается как будто вы поспорили кто хуже сделает игру :-(
И что за производительность такая?И почему нет просмотра fps?
Если в игре нет даже столкновении,то есть даже можно сказать вообще ничего нет кроме управления героем и тайловым движком и вы умудряетесь убивать производительность игры,вопрос как??? :dum:

Наверное используете прозрачные тайлы,правда это убийство для любого проекта,нельзя их использовать в таком количестве,стоит придумать другой способ перехода с дня на ночь,например DominaN,ты же код гаммы выкладывал,почему им не воспользовался в этом проекте? :dum:

Теперь насчёт суток и дождя,DominaN это слишком много 1час=1день и дождь>=30мин,тут полюбому надо укоротить так как это демка и никто и 10 минут не будет смотреть когда стемнеет или дождь пойдёт(кстати дождь кроме тебя никто не увидет) :)
- 17.12.2012 / 13:30
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
вы не подумайте, тот пост я без намерения на стеб оставил :gg: не обижаться)
DominaN, а что это даст? (ОпенГЛ)
DominaN, так и было задумано, чтобы перс меееееееееедлееееееееееееенноооооооооооооо ходил? :)
__________________
 わからない!!
- 17.12.2012 / 13:32
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Magatino, просто наверное нужно пересчитать пропорции времени (реальное время-игровое время) и скорость чувака. Золотую середину найти, так сказать. Чтобы не слишком быстро бегал и еле полз
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)