3.12.2012 / 14:12 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Killerbl, Если у тебя простая мобила и качаешь через оперу(а опера как то странно качает файлы,некоторые скачивает,а некоторые не скачивает,хоть формат файлов одинаковый ),то устанавливай вот этот браузер http://ucweb.com |
3.12.2012 / 15:12 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino, кирилица заменяется на %хх, где х - 0-f/вроде/. А когда симб. в имени больше 255 то не сохр.
Изменено Bogdan-G (3.12 / 15:13) (всего 1 раз) |
3.12.2012 / 16:34 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Bogdan-G, Ты о расположение блоков что ли? |
3.12.2012 / 17:30 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino, да.
|
3.12.2012 / 18:04 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Прозрачности нет из-за GIF-формата, в PNG надо бы сохранять
|
3.12.2012 / 18:20 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| mrEDitor, Ясно,ну в нормальной версии будут в png,просто gif сделал,чтобы можно было редактировать в PaintCad'е |
3.12.2012 / 23:51 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Я заметил у тебя одну не дороботку,движение по Оу плавное,по Ох(ходьба) всё дрожит.
И я знаю где твоя ошибка,она связанна с гравитацией,она частично тормозит героя по х,у меня эта проблема была в первых версиях марио,но сейчас она исправленна. Тебе исправить баг?
|
4.12.2012 / 00:59 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, Не знаю,мне лично нравится А гравитация срабатывает лишь тогда,когда под ногами пустой блок Кстати дело тут в задержке управления |
4.12.2012 / 01:14 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Ну у меня лично так:
public void marioGravity() { //индикатор полета: grav++; //персонаж падает: marioy+=sx;mapy-=my; //если индикатор>1 значит персонаж в воздухе,отключаем управление пока не упадет на землю: if (grav>1) {dostup=0;} }
public void stolk() { -если ноги марио столкнулись с платформой то grav=0. -возвращаем персонажа на сохраненные предведущие координаты.Смысл понял?
|
4.12.2012 / 03:30 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, У меня смысл гравитации такой же,да и другого не может быть |