25.12.2012 / 19:53 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN, Такая фигня у меня на MB проектах была.
|
25.12.2012 / 19:54 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, а ты на карте чёрные тайлы скраю рисуй.
|
25.12.2012 / 19:57 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| и сделай их как препятствие. Ну не учу учёного...
|
25.12.2012 / 19:57 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| Может на самом дне прорисовки экрана не хватает g.setColor(0x000000); g.fillRect(0, 0, w, h); |
25.12.2012 / 19:58 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RooMeN, зачем?
|
25.12.2012 / 20:00 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| myname, Чтоб того глюка небыло или я проблему не понял |
25.12.2012 / 20:05 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RooMeN, Моим способом каёмку удобней убирать. Сразу двух зайцев |
25.12.2012 / 20:07 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| RooMeN, Да, ты проблему не понял . Будет просто черное пространство по краям карты, а нужно чтобы вообще карта не сдвигалась ни на один пиксель от краёв экрана. Харош бредятину нести. Никогда игры не делал и советы умудряешься давать, фиговые, правда... |
25.12.2012 / 20:07 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| myname, Тогда лучше сделать, что карта не вылазила за границу экрана тож двоезайцевье |
25.12.2012 / 20:08 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| Dimon638, Ты про бредятину мне? |