Вниз  Survival Art
- 25.12.2012 / 20:08
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Там где про бредятину написано - это адресовано myname :gg:
- 25.12.2012 / 20:09
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
RooMeN, карту забором обнести.
- 25.12.2012 / 20:10
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
myname, Как автору удобней будет:)
- 25.12.2012 / 20:13
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
RooMeN, а за забором немного карту продолжить.
- 27.12.2012 / 07:44
1JavaMods1
  Пользователь

1JavaMods1 
Сейчас: Offline
myname, о ! точняк!Как в С.S 1.6, там точно так-же сделано
- 27.12.2012 / 09:23
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
1JavaMods1, :facepalm: а также во всех других играх основанных на голдсорсе, и даже, я тебе скажу, в сорсе.
По теме: кажись нашел откуда у бага ноги растут, сейчас думаю, как бы поизящней исправить.
- 4.01.2013 / 16:00
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Survival Art v0.0.30 dev

В общем все поисправил. Основная сложность в том, чтобы совмещать стандартный GameAPI и движковые функции. Порой приходится применять некрасивые хаки, и все это время я старался привести их в более менее приличный вид. Но движок в итоге претерпел значительные изменения:
- Сведены к минимуму использования GameAPI.
- Практически все расчеты внутри движка ведутся через float значения, что дало такую возможность, как например зависимость скорости игрока от усталости и прочие плюшки.
- Добавлены тени, в будущем их прозрачность будет меняться в зависимости от времени суток.
- Исправлены практически все баги.
- Для страждущих добавлен счетчик FPS.
- Выкинуты все ресурсы из ZoA, да и вобще все, что в данный момент не используется.

Тестим :gg:


Прикрепленные файлы:
SurvivalArt.jar (73.69 кб.) Скачано 102 раза
- 4.01.2013 / 19:08
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN, Что могу сказать:
Дождик хорош , но так себе (попробую найти игру где я видел нормальный дождь , потом скину если найду).
Столкновение не очень.
Объекты дёргаются (у меня такое только на MB было,из-за того что не одновременно тайлы с объектами пририсовывал).
Производительность убита,у меня всего 8 fps (я в это не верю,такого не может быть) .
- 4.01.2013 / 19:25
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
DominaN, пока-что челом только ходить можно ?

Изменено Dinisimys (4.01 / 19:25) (всего 1 раз)
- 4.01.2013 / 19:48
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, бегать тоже, также на цифры
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)