3.01.2013 / 14:33 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ckrocket (03.01.2013/13:06)мы мучаемся с ассемблером когда пишем дроваМного написал уже? Ну вот гляньте, может надумаете чего http://habrahabr.ru/post/134102/ |
3.01.2013 / 15:23 | |
BegzoDchik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Begzod Откуда: Ташкент Регистрация: 15.11.2012
| пожалуйста,дайте кто нибудь исходник на авто слайд шоу
|
3.01.2013 / 15:44 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DeJQit, Мы не знаем,какие цели будут выполнять твои боты,мы даже не знаем пошаговом или же в реальном времени будут существовать твои боты.
|
3.01.2013 / 15:47 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| Dimon638, Да, я всё понял 100 ботов эт я к примеру привёл, а так и получится их не больше 20-30 |
3.01.2013 / 15:59 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RooMeN (03.01.2013/10:01) Мне нужно создать 100 ботов. Что будет быстрее работать?1) Создать 100 объектов 2) Создать 1 объект, а в нём 100 каждых переменныхБыстрее будет работать второй вариант. Система частиц, к примеру, делается как массив переменных, а не как куча объектов.
__________________
let live |
3.01.2013 / 16:06 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| aNNiMON, ну ты сравнил, парень
__________________
Эль Презеденте |
3.01.2013 / 17:26 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| aNNiMON, Ну ведь частицы не включают столько переменных, сколько будет в боте
|
3.01.2013 / 19:50 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RooMeN, потому нужно уточнять, какие боты у тебя будут. Точное описание вопроса => точный ответ __________________
let live |
3.01.2013 / 19:53 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| aNNiMON, Враждебные боты разных поведений, разных размеров и разных спрайтов |
3.01.2013 / 22:59 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| RooMeN, лучше использовать первый вариант. Удобней работать с большим количеством объектов в одном векторе, чем с большим количеством массивов.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |