Вниз  Survival Art
- 5.01.2013 / 19:58
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
warlock, я теперь источником називаюсь :-D
- 5.01.2013 / 22:33
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Survival Art v0.0.36 dev

-Оптимизации.
-Новый дождь.
-Нормальный HUD от Андрея.
-Теперь сутки в игре длятся полчаса в реальной жизни.
-Иконка.
-При усталости >75% герой переходит на шаг.
- 5.01.2013 / 22:49
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN, Играю я значит пару минут,у меня фпс > 20 и вдруг хрясь , фпс < 10 :gg:
- 5.01.2013 / 22:55
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Magatino, :dum: попробуй еще погонять, не знаю, с чем это связано
- 5.01.2013 / 23:02
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
DominaN, лутше називай меня по нику ок :gg:
- 5.01.2013 / 23:17
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
volya_nastane, ок.

На моем SE J10i2 в самом начале игры FPS около 25, затем опускатеся в район 20-22, и лишь в момент установки прозрачности для ночи падает до 12 FPS.
- 5.01.2013 / 23:21
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
P.S. Напоминаю, что новые версии сразу появляются в официальной группе ВКонтакте, также там есть тема обсуждения игры. Наше комьюнити очень важно для нас!
- 6.01.2013 / 09:24
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
DominaN, Только не все есть в вк. Так что новые версии и сюда просим.
__________________
 Делай шум!
- 6.01.2013 / 17:13
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Survival Art v0.0.39 dev

Ахтунг! Стресс тест!
- Теперь при задании отрицательных координат спавн-пойнта, герой будет появляться в рандомном месте на карте.
-Полностью переделана система управления игровыми объектами.
- Внутренние изменения.

Это неофициальный билд, который демонстрирует работу новой систему динамических объектов. В рамках теста движок будет неконтролируемо создавать множество динамических объектов - костров. Естественно, что в штатном режиме эта система будет работать в гораздо менее напряженном режиме плюс последуют оптимизации. Просьба указать ваш FPS, а также зависает ли приложение и через сколько. В общем все наблюдения.


Прикрепленные файлы:
SurvivalArt_0.0(…).jar (86.04 кб.) Скачано 151 раз
- 6.01.2013 / 18:12
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
1. Фон индикаторо ж/уст и квадратиков лучше сделать непрозрачным, а серым, например.
2. Если костер появился, пускай он уже не пропадает. И новые на одной и той же части карты пускай не появляються. Тоесть просто сразу выставить костры рандомно и запомнить их координаты и больше не менять. Естественно, что в штатном режиме эта система будет работать в гораздо менее напряженном режиме плюс последуют оптимизации. Думаю, это ты и имел ввиду.
3. Пускай костры и чел не появляются на фоне других объектов(железной дороге, дома,дерева,траве). Костры это понятно почему, а чел - когда он появился на фоне ж.д. я его не увидел даже, сливаеться.
4. Среднее значение ФПС у меня(на КЕмуле) упало с 19-23 до 12-16, снижаеться даже до 10.
5. Анимация движения не меняется с усталостью <75% Более того, при достижении усталости ниже 50-70 игра зависает!
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)