5.01.2013 / 19:58 | |
volya_nastane Пользователь Сейчас: Offline
Имя: volya_nastane Откуда: Київ Регистрация: 30.09.2012
| warlock, я теперь источником називаюсь |
5.01.2013 / 22:33 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Survival Art v0.0.36 dev
-Оптимизации. -Новый дождь. -Нормальный HUD от Андрея. -Теперь сутки в игре длятся полчаса в реальной жизни. -Иконка. -При усталости >75% герой переходит на шаг.
|
5.01.2013 / 22:49 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN, Играю я значит пару минут,у меня фпс > 20 и вдруг хрясь , фпс < 10 |
5.01.2013 / 22:55 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, попробуй еще погонять, не знаю, с чем это связано |
5.01.2013 / 23:02 | |
volya_nastane Пользователь Сейчас: Offline
Имя: volya_nastane Откуда: Київ Регистрация: 30.09.2012
| DominaN, лутше називай меня по нику ок |
5.01.2013 / 23:17 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| volya_nastane, ок.
На моем SE J10i2 в самом начале игры FPS около 25, затем опускатеся в район 20-22, и лишь в момент установки прозрачности для ночи падает до 12 FPS.
|
5.01.2013 / 23:21 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| P.S. Напоминаю, что новые версии сразу появляются в официальной группе ВКонтакте, также там есть тема обсуждения игры. Наше комьюнити очень важно для нас! |
6.01.2013 / 09:24 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| DominaN, Только не все есть в вк. Так что новые версии и сюда просим.
__________________
Делай шум! |
6.01.2013 / 17:13 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Survival Art v0.0.39 dev
Ахтунг! Стресс тест! - Теперь при задании отрицательных координат спавн-пойнта, герой будет появляться в рандомном месте на карте. -Полностью переделана система управления игровыми объектами. - Внутренние изменения.
Это неофициальный билд, который демонстрирует работу новой систему динамических объектов. В рамках теста движок будет неконтролируемо создавать множество динамических объектов - костров. Естественно, что в штатном режиме эта система будет работать в гораздо менее напряженном режиме плюс последуют оптимизации. Просьба указать ваш FPS, а также зависает ли приложение и через сколько. В общем все наблюдения.
Прикрепленные файлы: SurvivalArt_0.0(…).jar (86.04 кб.) Скачано 151 раз |
6.01.2013 / 18:12 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| 1. Фон индикаторо ж/уст и квадратиков лучше сделать непрозрачным, а серым, например. 2. Если костер появился, пускай он уже не пропадает. И новые на одной и той же части карты пускай не появляються. Тоесть просто сразу выставить костры рандомно и запомнить их координаты и больше не менять. Естественно, что в штатном режиме эта система будет работать в гораздо менее напряженном режиме плюс последуют оптимизации. Думаю, это ты и имел ввиду. 3. Пускай костры и чел не появляются на фоне других объектов(железной дороге, дома,дерева,траве). Костры это понятно почему, а чел - когда он появился на фоне ж.д. я его не увидел даже, сливаеться. 4. Среднее значение ФПС у меня(на КЕмуле) упало с 19-23 до 12-16, снижаеться даже до 10. 5. Анимация движения не меняется с усталостью <75% Более того, при достижении усталости ниже 50-70 игра зависает!
|