Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 11.05.2013 / 11:08
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, Жутко неудобная система, надо сказать.
- 11.05.2013 / 11:09
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Интерфейсы? Неудобная? Вы взорвали мне мозг
- 11.05.2013 / 11:12
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, Для новичков точно неудобная, они почему-то любят пихать все интерфейсы в один класс, вместо того, чтобы писать отдельные имплементации. А если б в яве множественное наследование было? Вообще мрак.
- 11.05.2013 / 11:16
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Ну блин. У меня и до 10 имплементаций может быть если этого требует логика. В чем проблема не вижу. Да и связывать наследование и имплементацию... Оно только кажется похожим на первый взгляд. Будучи новичком не припомню чтобы были с этим проблемы. НО. Если делать как вышеописаный мониторинг состоянию Плеера. Один хер будет имплементация. Мониторить то надо в цикле, чтобы программа не вешалася, прийдется тред запускать. Вопрос, а на кой нам лапша с лишним тредом и циклами если есть уже готовый ПлеерЛистенер? Выигрыш в чем?

Изменено Salat-Cx65 (11.05 / 11:20) (всего 1 раз)
- 11.05.2013 / 11:22
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, Ну вот логично же создать класс SoundSystem, из которого наружу будут торчать только методы вроде playSound(String sound), playSound(String sound, int time), а внутри этого класса будет имплементация листенера и прочая системная рутина.
- 11.05.2013 / 11:26
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Ну смотря для чего. Если надо просто пропиликать звук из яра, то да. А если еще из сети, массива байт, из фс. Плюс может какое то эффекты типа затухание первого плеера и запуска с возрастанием второго чтобы уши не рвало контрастом. Простым классом не всегда обойтись. Бритва Оккамы тру вещь если только ее использовать по делу
- 11.05.2013 / 11:49
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, Ну не пихать же все в один класс. Я говорю о том, что интерфейсы засоряют код, если неправильно ими пользоваться. Так как в яве нет даже неймспейсов, то в каком-нибудь канвасе весьма уродски смотрятся одновременно методы звука, обработки клавиш, обработки команд, и ещё куча нагромождений от других интерфейсов.
- 11.05.2013 / 12:08
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Ну думаю не стоит путать рукожопость некоторых товарищей и особенности Явы. Хотя к примеру реализацию камеры или проигрывание видео в одинаковой степени можно реализовать и одним классом и несколькими. Причем в одном оно имхо более аккуратно будет чем разносить по всей программе куски кода
- 11.05.2013 / 12:23
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, всё получилось! там я сделал так:
  1. dataManager = new BlueDataManager((L2CAPConnection)Connector.open("btl2cap://" + url + ":1001;master=false;encrypt=true;authenticate=true"));
url - адрес, типо 000007E8334E
и получается такой адрес: btl2cap://000007E8334E:1001;master=false;encrypt=true;authenticate=true
я просто взял пример, который был вместе с библиотекой BlueLight, и написал в классе BlueClient вывод адреса (System.out.println();)

Изменено Misha (11.05 / 12:24) (всего 1 раз)
- 11.05.2013 / 14:58
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Имеется метод,в классе ,наследованном от класса GameCanvas с параметром supportPress=true,:
  public void keyPressed(int keyCode)
     {
         if (keyCode!=0 && endGame==true) newGame();
     }
Этот метод не запускает игру при выполнении условия.А вот такой метод работает:
  public void keyPressed(int keyCode)
     {
         if (keyCode==KEY_NUM5) newGame();
     }
Подскажите, как это исправить? getKeyStates() не предлагать, так как он работает только в цикле.

Изменено gost6678 (11.05 / 14:59) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)