11.05.2013 / 11:08 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Salat-Cx65, Жутко неудобная система, надо сказать.
|
11.05.2013 / 11:09 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Интерфейсы? Неудобная? Вы взорвали мне мозг
|
11.05.2013 / 11:12 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Salat-Cx65, Для новичков точно неудобная, они почему-то любят пихать все интерфейсы в один класс, вместо того, чтобы писать отдельные имплементации. А если б в яве множественное наследование было? Вообще мрак.
|
11.05.2013 / 11:16 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Ну блин. У меня и до 10 имплементаций может быть если этого требует логика. В чем проблема не вижу. Да и связывать наследование и имплементацию... Оно только кажется похожим на первый взгляд. Будучи новичком не припомню чтобы были с этим проблемы. НО. Если делать как вышеописаный мониторинг состоянию Плеера. Один хер будет имплементация. Мониторить то надо в цикле, чтобы программа не вешалася, прийдется тред запускать. Вопрос, а на кой нам лапша с лишним тредом и циклами если есть уже готовый ПлеерЛистенер? Выигрыш в чем?
Изменено Salat-Cx65 (11.05 / 11:20) (всего 1 раз) |
11.05.2013 / 11:22 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Salat-Cx65, Ну вот логично же создать класс SoundSystem, из которого наружу будут торчать только методы вроде playSound(String sound), playSound(String sound, int time), а внутри этого класса будет имплементация листенера и прочая системная рутина.
|
11.05.2013 / 11:26 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Ну смотря для чего. Если надо просто пропиликать звук из яра, то да. А если еще из сети, массива байт, из фс. Плюс может какое то эффекты типа затухание первого плеера и запуска с возрастанием второго чтобы уши не рвало контрастом. Простым классом не всегда обойтись. Бритва Оккамы тру вещь если только ее использовать по делу
|
11.05.2013 / 11:49 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Salat-Cx65, Ну не пихать же все в один класс. Я говорю о том, что интерфейсы засоряют код, если неправильно ими пользоваться. Так как в яве нет даже неймспейсов, то в каком-нибудь канвасе весьма уродски смотрятся одновременно методы звука, обработки клавиш, обработки команд, и ещё куча нагромождений от других интерфейсов.
|
11.05.2013 / 12:08 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Ну думаю не стоит путать рукожопость некоторых товарищей и особенности Явы. Хотя к примеру реализацию камеры или проигрывание видео в одинаковой степени можно реализовать и одним классом и несколькими. Причем в одном оно имхо более аккуратно будет чем разносить по всей программе куски кода
|
11.05.2013 / 12:23 | |
Misha Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| Salat-Cx65, всё получилось! там я сделал так: dataManager = new BlueDataManager((L2CAPConnection)Connector.open("btl2cap://" + url + ":1001;master=false;encrypt=true;authenticate=true"));
url - адрес, типо 000007E8334E и получается такой адрес: btl2cap://000007E8334E:1001;master=false;encrypt=true;authenticate=true я просто взял пример, который был вместе с библиотекой BlueLight, и написал в классе BlueClient вывод адреса (System.out.println() Изменено Misha (11.05 / 12:24) (всего 1 раз) |
11.05.2013 / 14:58 | |
gost6678 Пользователь
| Имеется метод,в классе ,наследованном от класса GameCanvas с параметром supportPress=true,: public void keyPressed(int keyCode) { if (keyCode!=0 && endGame==true) newGame(); } Этот метод не запускает игру при выполнении условия.А вот такой метод работает: public void keyPressed(int keyCode) { if (keyCode==KEY_NUM5) newGame(); } Подскажите, как это исправить? getKeyStates() не предлагать, так как он работает только в цикле.
Изменено gost6678 (11.05 / 14:59) (всего 1 раз) |