11.05.2013 / 16:07 |  | 
ovogov24    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | вот моя первая слабая игра на mobile pascal , здесь практически ничего нет, просто курсор и его можно передвигать   
 Прикрепленные файлы:   Main.jar (14.85 кб.) Скачано 129 раз   | 
  11.05.2013 / 18:57 |  | 
gtasase    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
   | Открыть спойлер Закрыть спойлер var  
px,py,sx,sy,w :integer;  
s,zem,ufo :image;  
g :string;  
begin  
px:=50;  
py:=50;  
sx:=100;  
sy:=100;  
s:=loadimage('/s.png');  
zem:=loadimage('/g.png');  
ufo:=loadimage('/a.png');  
repeat  
w:=0;  
if getkeypressed=ke_key2 then begin  
py:=py-4;  
w:=2;  
End;  
if getkeypressed=ke_key8 then begin  
py:=py+4;  
w:=8;  
End;  
if getkeypressed=ke_key4 then begin  
px:=px-4;  
w:=4;  
End;  
if getkeypressed=ke_key6 then begin  
px:=px+4;  
w:=6;  
End;  
if getkeypressed=ke_key1 then g:='pysto';  
if px>208 then px:=207;  
if px<0 then px:=1;  
if py>288 then py:=287;  
if py<0 then py:=1;  
if (w=2) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then py:=py+1;  
if (w=8) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then py:=py-1;  
if (w=4) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then px:=px+1;  
if (w=6) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then px:=px-1;  
drawimage(zem,0,0);  
drawimage(ufo,px,py);  
drawimage(s,sx,sy);  
drawtext(g,50,100);  
repaint;  
until getkeypressed=ke_key0;  
end.  
 ошибка . Как так? 
 Прикрепленные файлы:   scrn.png (10.99 кб.) Скачано 88 раз   | 
  11.05.2013 / 19:18 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | gtasase (11.05.2013/18:57) [spoiler]varpx,py,sx,sy,w :integer;s,zem,ufo :image;g :string;beginpx:=50;py:=50;sx:=100;sy:=100;s:=loadimage('/s.png');zem:=loadimage('/g.png');ufo:=loadimage('/a.png');repeatw:=0;if getkeypressed=keПосмотри на переменную w:=0. Перенеси ее выше команды repaet.
   | 
  11.05.2013 / 20:05 |  | 
ovogov24    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | где здесь ошибка, комплирует без ошибок,  а игра не запускается хотя все картинки я добавил точно с таким же названием program game; var    Cosmos:image;    NLO:image;    X,Y:integer;    Key:integer; begin    Cosmos:=LoadImage('/Cosmos.png');    NLO:=LoadImage('/NLO.png');    X:=50;    Y:=50;    while (Key<>GA_FIRE) do       begin        DrawImage(Cosmos,0,0);        DrawImage(NLO,X,Y);        Delay(100);         repaint;        Key:=KeyToAction(getKeyPressed);        if (Key=GA_LEFT) then X:=X-3;        if (Key=GA_RIGHT) then X:=X+3;        if (Key=GA_UP) then Y:=Y-3;        if (Key=GA_DOWN) then Y:=Y+3;      end;  end.
   Изменено ovogov24 (11.05 / 20:06) (всего 1 раз) | 
  11.05.2013 / 21:06 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | ovogov24, коди красиво   program game;  
var  
    Cosmos, NLO: image;  
    x, y, key: integer;  
   
begin  
    Cosmos:= LoadImage('/Cosmos.png');  
    NLO:= LoadImage('/NLO.png');  
   
    x:= 50;  
    y:= 50;  
   
    while (key <> GA_FIRE) do   
        begin  
            key:= KeyToAction(getKeyPressed);  
   
            if key = GA_LEFT then x:= x - 3;  
            if key = GA_RIGHT then x:= x + 3;  
            if key = GA_UP then y:= y - 3;  
            if key = GA_DOWN then y:= y + 3;  
   
            drawImage(Cosmos, 0, 0);  
            drawImage(NLO, x, y);  
   
            repaint;  
        end;  
end.  
  | 
  11.05.2013 / 22:24 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Helltar,  Да это с инэта пример , у меня такой в тетрадке даже есть    | 
  12.05.2013 / 01:52 |  | 
dimonkrut    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
   | //А как сделать движение по диаганали?  
Как?  
  __________________
   No thing is perfecT  | 
  12.05.2013 / 02:14 |  | 
SeTSeR    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
   | dimonkrut,  руками. Берёшь и делаешь   P.S. фишка в том, что при движении меняешь не одну координату, а две    | 
  12.05.2013 / 02:31 |  | 
dimonkrut    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
   | Я это в передвижение объекта вставил, что не так с запятой? begin  
k2:=getkeypressed;  
if k2=KE_KEY1 then yx:=x-1,y+1;  
if k2=KE_KEY3 then xy:=x+1,y+1;  
if k2=KE_KEY7 then yx:=y-1,x-1;  
if k2=KE_KEY9 then xy:=x+1,y-1;  
end;  
  __________________
   No thing is perfecT  Изменено dimonkrut (12.05 / 02:32) (всего 2 раза) | 
  12.05.2013 / 08:11 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | dimonkrut (12.05.2013/02:31) Я это в передвижение объекта вставил, что не так с запятой?begink2:=getkeypressed;if k2=KE_KEY1 then yx:=x-1,y+1;if k2=KE_KEY3 then xy:=x+1,y+1;if k2=KE_KEY7 then yx:=y-1,x-1;if k2=KE_KEY9 then xy:=x+If k2=KE_KEY1 then  
begin  
x:=x-1;  
y:=y-1;  
end;   
 Вот так записывать надо. Почитай инфу про  midlet pascal. Здесь на сайте вроде есть.   |