11.05.2013 / 16:07 | |
ovogov24 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| вот моя первая слабая игра на mobile pascal , здесь практически ничего нет, просто курсор и его можно передвигать
Прикрепленные файлы: Main.jar (14.85 кб.) Скачано 105 раз |
11.05.2013 / 18:57 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Открыть спойлер Закрыть спойлер var
px,py,sx,sy,w :integer;
s,zem,ufo :image;
g :string;
begin
px:=50;
py:=50;
sx:=100;
sy:=100;
s:=loadimage('/s.png');
zem:=loadimage('/g.png');
ufo:=loadimage('/a.png');
repeat
w:=0;
if getkeypressed=ke_key2 then begin
py:=py-4;
w:=2;
End;
if getkeypressed=ke_key8 then begin
py:=py+4;
w:=8;
End;
if getkeypressed=ke_key4 then begin
px:=px-4;
w:=4;
End;
if getkeypressed=ke_key6 then begin
px:=px+4;
w:=6;
End;
if getkeypressed=ke_key1 then g:='pysto';
if px>208 then px:=207;
if px<0 then px:=1;
if py>288 then py:=287;
if py<0 then py:=1;
if (w=2) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then py:=py+1;
if (w=8) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then py:=py-1;
if (w=4) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then px:=px+1;
if (w=6) and (px+32>sx) and (px<sx+32) and (py+32>sy) and (py<sy+32) then px:=px-1;
drawimage(zem,0,0);
drawimage(ufo,px,py);
drawimage(s,sx,sy);
drawtext(g,50,100);
repaint;
until getkeypressed=ke_key0;
end.
ошибка . Как так?
Прикрепленные файлы: scrn.png (10.99 кб.) Скачано 87 раз |
11.05.2013 / 19:18 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| gtasase (11.05.2013/18:57) [spoiler]varpx,py,sx,sy,w :integer;s,zem,ufo :image;g :string;beginpx:=50;py:=50;sx:=100;sy:=100;s:=loadimage('/s.png');zem:=loadimage('/g.png');ufo:=loadimage('/a.png');repeatw:=0;if getkeypressed=keПосмотри на переменную w:=0. Перенеси ее выше команды repaet.
|
11.05.2013 / 20:05 | |
ovogov24 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| где здесь ошибка, комплирует без ошибок, а игра не запускается хотя все картинки я добавил точно с таким же названием program game; var Cosmos:image; NLO:image; X,Y:integer; Key:integer; begin Cosmos:=LoadImage('/Cosmos.png'); NLO:=LoadImage('/NLO.png'); X:=50; Y:=50; while (Key<>GA_FIRE) do begin DrawImage(Cosmos,0,0); DrawImage(NLO,X,Y); Delay(100); repaint; Key:=KeyToAction(getKeyPressed); if (Key=GA_LEFT) then X:=X-3; if (Key=GA_RIGHT) then X:=X+3; if (Key=GA_UP) then Y:=Y-3; if (Key=GA_DOWN) then Y:=Y+3; end; end.
Изменено ovogov24 (11.05 / 20:06) (всего 1 раз) |
11.05.2013 / 21:06 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| ovogov24, коди красиво program game;
var
Cosmos, NLO: image;
x, y, key: integer;
begin
Cosmos:= LoadImage('/Cosmos.png');
NLO:= LoadImage('/NLO.png');
x:= 50;
y:= 50;
while (key <> GA_FIRE) do
begin
key:= KeyToAction(getKeyPressed);
if key = GA_LEFT then x:= x - 3;
if key = GA_RIGHT then x:= x + 3;
if key = GA_UP then y:= y - 3;
if key = GA_DOWN then y:= y + 3;
drawImage(Cosmos, 0, 0);
drawImage(NLO, x, y);
repaint;
end;
end.
|
11.05.2013 / 22:24 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Helltar, Да это с инэта пример , у меня такой в тетрадке даже есть |
12.05.2013 / 01:52 | |
dimonkrut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| //А как сделать движение по диаганали?
Как?
__________________
No thing is perfecT |
12.05.2013 / 02:14 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| dimonkrut, руками. Берёшь и делаешь P.S. фишка в том, что при движении меняешь не одну координату, а две |
12.05.2013 / 02:31 | |
dimonkrut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Я это в передвижение объекта вставил, что не так с запятой? begin
k2:=getkeypressed;
if k2=KE_KEY1 then yx:=x-1,y+1;
if k2=KE_KEY3 then xy:=x+1,y+1;
if k2=KE_KEY7 then yx:=y-1,x-1;
if k2=KE_KEY9 then xy:=x+1,y-1;
end;
__________________
No thing is perfecT Изменено dimonkrut (12.05 / 02:32) (всего 2 раза) |
12.05.2013 / 08:11 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| dimonkrut (12.05.2013/02:31) Я это в передвижение объекта вставил, что не так с запятой?begink2:=getkeypressed;if k2=KE_KEY1 then yx:=x-1,y+1;if k2=KE_KEY3 then xy:=x+1,y+1;if k2=KE_KEY7 then yx:=y-1,x-1;if k2=KE_KEY9 then xy:=x+If k2=KE_KEY1 then
begin
x:=x-1;
y:=y-1;
end;
Вот так записывать надо. Почитай инфу про midlet pascal. Здесь на сайте вроде есть. |