Вниз  MobPascal
- 11.05.2013 / 16:07
ovogov24
  Пользователь

ovogov24 
Сейчас: Offline
вот моя первая слабая игра на mobile pascal , здесь практически ничего нет, просто курсор и его можно передвигать :gg:


Прикрепленные файлы:
Main.jar (14.85 кб.) Скачано 105 раз
- 11.05.2013 / 18:57
gtasase
  Пользователь

gtasase 
Сейчас: Offline
Открыть спойлер
ошибка . Как так?


Прикрепленные файлы:
scrn.png (10.99 кб.) Скачано 87 раз
- 11.05.2013 / 19:18
Dimonik
  Пользователь

Dimonik 
Сейчас: Offline
gtasase (11.05.2013/18:57)
[spoiler]varpx,py,sx,sy,w :integer;s,zem,ufo :image;g :string;beginpx:=50;py:=50;sx:=100;sy:=100;s:=loadimage('/s.png');zem:=loadimage('/g.png');ufo:=loadimage('/a.png');repeatw:=0;if getkeypressed=ke
Посмотри на переменную w:=0. Перенеси ее выше команды repaet.
- 11.05.2013 / 20:05
ovogov24
  Пользователь

ovogov24 
Сейчас: Offline
где здесь ошибка, комплирует без ошибок,
а игра не запускается хотя все картинки я добавил точно с таким же названием
program game;
var
   Cosmos:image;
   NLO:image;
   X,Y:integer;
   Key:integer;
begin
   Cosmos:=LoadImage('/Cosmos.png');
   NLO:=LoadImage('/NLO.png');
   X:=50;
   Y:=50;
   while (Key<>GA_FIRE) do
     begin
       DrawImage(Cosmos,0,0);
       DrawImage(NLO,X,Y);
       Delay(100);
       repaint;
       Key:=KeyToAction(getKeyPressed);
       if (Key=GA_LEFT) then X:=X-3;
       if (Key=GA_RIGHT) then X:=X+3;
       if (Key=GA_UP) then Y:=Y-3;
       if (Key=GA_DOWN) then Y:=Y+3;
     end;
end.

Изменено ovogov24 (11.05 / 20:06) (всего 1 раз)
- 11.05.2013 / 21:06
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
ovogov24, коди красиво :gg:

  1. program game;
  2. var
  3.     Cosmos, NLO: image;
  4.     x, y, key: integer;
  5.  
  6. begin
  7.     Cosmos:= LoadImage('/Cosmos.png');
  8.     NLO:= LoadImage('/NLO.png');
  9.  
  10.     x:= 50;
  11.     y:= 50;
  12.  
  13.     while (key <> GA_FIRE) do
  14.         begin
  15.             key:= KeyToAction(getKeyPressed);
  16.  
  17.             if key = GA_LEFT then x:= x - 3;
  18.             if key = GA_RIGHT then x:= x + 3;
  19.             if key = GA_UP then y:= y - 3;
  20.             if key = GA_DOWN then y:= y + 3;
  21.  
  22.             drawImage(Cosmos, 0, 0);
  23.             drawImage(NLO, x, y);
  24.  
  25.             repaint;
  26.         end;
  27. end.

- 11.05.2013 / 22:24
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Helltar, Да это с инэта пример , у меня такой в тетрадке даже есть :gg:
- 12.05.2013 / 01:52
dimonkrut
  Пользователь

dimonkrut 
Сейчас: Offline
  1. //А как сделать движение по диаганали?
  2. Как?

__________________
 No thing is perfecT
- 12.05.2013 / 02:14
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
dimonkrut, руками. Берёшь и делаешь :gg:
P.S. фишка в том, что при движении меняешь не одну координату, а две :)
- 12.05.2013 / 02:31
dimonkrut
  Пользователь

dimonkrut 
Сейчас: Offline
Я это в передвижение объекта вставил, что не так с запятой?
  1. begin
  2. k2:=getkeypressed;
  3. if k2=KE_KEY1 then yx:=x-1,y+1;
  4. if k2=KE_KEY3 then xy:=x+1,y+1;
  5. if k2=KE_KEY7 then yx:=y-1,x-1;
  6. if k2=KE_KEY9 then xy:=x+1,y-1;
  7. end;

__________________
 No thing is perfecT

Изменено dimonkrut (12.05 / 02:32) (всего 2 раза)
- 12.05.2013 / 08:11
Dimonik
  Пользователь

Dimonik 
Сейчас: Offline
dimonkrut (12.05.2013/02:31)
Я это в передвижение объекта вставил, что не так с запятой?begink2:=getkeypressed;if k2=KE_KEY1 then yx:=x-1,y+1;if k2=KE_KEY3 then xy:=x+1,y+1;if k2=KE_KEY7 then yx:=y-1,x-1;if k2=KE_KEY9 then xy:=x+
  1. If k2=KE_KEY1 then
  2. begin
  3. x:=x-1;
  4. y:=y-1;
  5. end;
Вот так записывать надо. Почитай инфу про midlet pascal. Здесь на сайте вроде есть.
Наверх  Всего сообщений: 1221
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (97)