Метро: Last Light
Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый АИ и оптимизация графического движка. В игре станет доступен полноценный сетевой режим[2].
Авторы экшена Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события второй книги Дмитрия Глуховского. Вместо этого игра станет прямым продолжением первой части. Информацию об этом раздобыли сотрудники портала IGN.
Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артем, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. Презентация Metro: Last Light проходила во время выставки Е3.
На специальной конференции для инвесторов THQ на конец 2011 финансового года, генеральный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил и официально подтвердил что продолжение шутера Метро 2033 будет носить название Metro: Last Light. Согласно полученной информации IGN, игра будет «прямым продолжением» оригинальной игры Metro 2033: Fear The Future. Сюжет Metro: Last Light будет развиваться спустя 1 год после оригинальных событий игры Metro 2033, где выжившие люди после ядерных событий по-прежнему живут в относительной безопасности на станциях московского метро, в то время как на поверхности господствует ядовитый воздух и мутанты. И вновь, нам еще раз предстоит играть за Артема. И что самое важное, наконец-то компанией THQ был официально подтвержден многопользовательский режим, который на этот раз будет присутствовать в сиквеле[3].
Журналисты ведущих изданий CVG, IGN и мн. другие побывали в Лондоне, на показе демо игры, и они говорят что игра выглядит превосходно, в игре также остались стелс миссии, улучшились перестрелки, которые теперь выглядят намного лучше тех что были в оригинале Metro 2033. Сиквел разрабатывается на трех основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на это раз исправить некоторые ошибки, подправить AI (искусственный интеллект) и стелс элементы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Metro: Last Light сохранит сценарно-киношную направленность. Открытого мира разработчики делать в этой части не собирались. По-прежнему будет комбинация подземных и наземных миссий, жилых станций, тоннелей, катакомб. При этом миссий на поверхности станет больше. Уделено много внимания поведению врагов, оружию, стрельбе, стелсу;
Из управляемых транспортных средств доступна будет только дрезина. На стрелке можно будет выбрать, в какую сторону ехать;
К моменту выхода Metro: Last Light ситуация с поддержкой игры в драйверах NVIDIA и AMD для графических адаптеров будет выглядеть радужнее, нежели это было в проекте Metro 2033. Геймеры должны получить качественную игру и отличную оптимизацию со стороны драйверов;
"Физики" по сравнению с первой частью станет больше;
Принцип создания игры Metro: Last Light для платформ PС, Xbox 360 и PS3 примерно таков: нажатием одной кнопки создаются соответствующие версии игры. Другими словами, каких-то преференций для какой-то одной из платформ нет. Максимальное качество графики, безусловно, будет в ПК-версии. При этом работы над качеством картинки под игровые консоли идут постоянно.
Trailers:
http://www.youtube.com/watch?v=KdB7SqhLCiA
http://www.youtube.com/watch?v=hJ_W-nRb6L0