26.05.2013 / 16:43 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| moDorks, О, друг, я сам с рпг начинал. Да и закончу. Да и почти одни рпг пишу. уже 10 есть. __________________
Делай шум! |
26.05.2013 / 16:46 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Vapigor, titan quest написать хочу вот начал)
|
26.05.2013 / 17:16 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| moDorks, Будет трудно, если прям титан квест.
__________________
Делай шум! |
29.05.2013 / 12:43 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| как сделать что бы при нажатии клавиши 5 копировалось определенное количество спрайтов и их вывод
|
30.05.2013 / 09:29 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| lehaAKO, Циклом...
|
30.05.2013 / 13:29 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| lehaAKO, 10 gl "s","/icon.png" 20 i%=0; 30 if fire(0) th gosub 200 40 cls: gt 30 200 name$=str$(i%) 210 sg name$,"s" 220 sm name$,0,gh(name$)*i% 230 if i%*gh(name$)>sch(0) then pop 240 i%=i%+1: sl 100 250 return 260 end
|
30.05.2013 / 13:29 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| спрайты будут называться "0","1","2" и т.д.
|
4.06.2013 / 16:36 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| нет ет проигрышный вариант !я сейчас учу пхп...но не о етнм сейчас я пишу другую и более норм игру)кстати я вот забыл как остановить предмет на попадания кординат?тоесть я понимаю условием но чтописать если,,,то тогда?
|
4.06.2013 / 16:40 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| moDorks (04.06.2013/16:36)нет ет проигрышный вариант !я сейчас учу пхп...но не о етнм сейчас я пишу другую и более норм игру)кстати я вот забыл как остановить предмет на попадания кординат?тоесть я понимаю условием но чтописатВсем пофиг, что ты учишь пхп, по крайне мере в этой теме. Предмет двигается, потому, что к его координатам прибавляется число, но если он пересек нужные координаты переменная меняется на нулевое значение
|
4.06.2013 / 16:43 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| JUST_EVIL, я то и написал что сейчас не о пхп!)спс
|