StirlizZ,
По поводу кромсания оболочки: я ее недавно показал вживую на работе, и мне два человека тоже сказали, что это якобы слишком сложно... ОК. Допустим. Не скажу, что я одобряю программы, которые считают, что они умнее своих пользователей, но сейчас, видимо, все именно к таким и привыкли.
Если так, то из оболочки можно все настройки убрать начисто, вместо ConfigActivity запускать какую-нибудь заглушку, которая будет сразу конфигурировать оболочку (ибо кому-то это делать все-таки придется: либо пользователю, либо программисту...) и запускать мидлет.
Тачскрин в оболочке работает полностью:
примерЕсли ткнуть пальцем в виртуальный экран мидлета, там появится курсор.
Стики будут в оригинале на Java ME? Там же мультитач не поддерживается (за исключением нескольких устройств со специфическими API) - сомнительно, что с одной точкой касания можно будет реализовать удобное наэкранное управление... В оболочке-то я соответствующие методы добавил (см. javax.microedition.lcdui.Canvas и javax.microedition.lcdui.Overlay), но это надо будет специально под оболочку код писать.
Как вариант, можно и модифицировать встроенную в оболочку виртуальную клавиатуру, где уже есть и мультитач до 10 нажатий, и
прочие кошерные вещиСкооперировать оболочку с игрой можно как угодно: почти все методы, с помощью которых оболочка настраивается, видны портируемому мидлету. А к тому, что не видно, можно получить доступ с помощью наследования (оно там все либо public, либо protected).