Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 22.06.2013 / 04:58
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Nevesel, Есть язык java , а есть j2me, они разные, скорей всего ты скачал учебник по простой яве.
Насчет второго: конструктор лишь принимает параметры. Класс является лишь описанием обьекта. От одного класса могут быть наследованы множество обьектов, а также от одного класса могут быть наследованы другие классы.Ява является языком обьектно ориентированным.
- 22.06.2013 / 05:02
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Nevesel, есть java2se, а есть java2me, это разные языки, скорей всего ты скачал учебник по java2se.
Насчет второго:конструктор лишь принимает параметры будущего обьекта. В java класс является описанием определенного обьекта, которых может быть создано любое количество.
- 22.06.2013 / 11:08
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Nevesel, это ты пример горнакова делал, где он показывает столкновения спрайта с объектами?
делай примерно так
  1. private MySprite chelovek, bomba1, bomba2, bomba3, bomba4;
  2. private Image chel, bomba;
  3.  
  4.  public MyGameCanvas() {
  5.   try {
  6.     chel = Image.createImage("/chelovek.png");
  7.     /*так же и для бомб будешь создавать, но только в блоке try {} catch() {}*/
  8.     catch( IOException ioe ){}
  9.   /*а теперь инициализируем наш спрайт, бомбы и задаем позицию*/
  10.   chelovek = new MySprite( chel, 10, 20 );
  11.   bomba1 = new MySprite( bomba, 10, 10 );
  12.   // и так все инициализиешь
  13.   chelovek.setPosition( 50, 50 );
  14.    bomba.setPosition(12, 13 );
  15.    // и т.д.
  16.  }
двигать спрайт можно с помощью метода move( x, y ); или вызывать соотвествующий метод с класса MySprite.
   конструктор класса MySprite можеш составить так
  1. public MySprite( Image img, int frameWidth, int frameHeight ) {
  2. super( img, frameWidth, frameHeight );
  3. }
super() нужен для того, чтобы стандартный клас Sprite разрезал картинку на фреймы, с заданой высотой и шириной
__________________
 знает толк
- 22.06.2013 / 11:10
gost6678
  Пользователь

gost6678 
super- это конструктор родительского класса.
- 22.06.2013 / 11:14
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
пооверить столкновение можно методом collidesWith();
пример:
  1. if ( chelovek.collideWith( bombaSPR ) ) {
  2. bombaSPR.setFrame( 2 );
  3. }

__________________
 знает толк
- 23.06.2013 / 01:00
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
vl@volk, спасибо за помощь :-) всё работает!
- 24.06.2013 / 12:40
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
протестируйте исходник.


Прикрепленные файлы:
Map.java (1.35 кб.) Скачано 461 раз
- 24.06.2013 / 13:08
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Askalite, это слишком сложный код, создай этот класс унаследованным от TiledLayer и карты храни в числовых массивах и будет вдвойне проще, вот посмотри как надо делать класс карты:

Изменено gost6678 (24.06 / 13:09) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
MapLayer.txt (0.89 кб.) Скачано 321 раз
- 24.06.2013 / 15:21
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
gost6678, мне кажется так будет медленей, да и мало карт так сохранишь.
- 24.06.2013 / 15:31
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Askalite, таким образом можно любые карты сохранять, буть они 10на10 или 100х100, никакой разницы не будет, главное использовать программу Mappy-редактор замощенных слоев, который может генерировать файлы в формате csv,из которого можно легко скопировать текст и вставить в код.
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)