Вниз  Аниме
- 23.06.2013 / 19:58
JUST_EVIL
  Пользователь

JUST_EVIL 
Сейчас: Offline
Да и начало интересное. Он спасается с девушкой, которая обещала в девстве выйти за него, но сейчас с его лучшим другом. Да и клятва между ГГ и ней была очень интересная, возможно она послужила началом.
- 23.06.2013 / 20:00
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
JUST_EVIL, не, мне лень читать сабы :hack:
Лень не от лени, а от того, что боюсь упустить чего на экране. Да и озвучка много нового приносит, а я любитель посмеятся до упаду :-D
ГГ - да, это точно. Да все персонажи тут по своему интересны, кроме подружки ГГ и медсестры, их характеры хреновенько раскрыты...

Посоветуй чего посмотреть?
Чего нибудь "смешного и/или с замесом, чтобы не вникать" или "интересного по сюжету и персонажам, чтобы подумать"
- 23.06.2013 / 20:03
JUST_EVIL
  Пользователь

JUST_EVIL 
GOFMIDO, смешное - "Hentai Ouji to Warawanai Neko", одно умиление героиня этого аниме.
Закончится в субботу оно уже.
- 23.06.2013 / 20:20
JUST_EVIL
  Пользователь

JUST_EVIL 
А так HOTD зацепило всех моих знакомых, оценки от 9 до 10 :)
- 23.06.2013 / 20:53
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
JUST_EVIL (23.06.2013/19:58)
Да и начало интересное. Он спасается с девушкой, которая обещала в девстве выйти за него, но сейчас с его лучшим другом. Да и клятва между ГГ и ней была очень интересная, возможно она послужила начало
Тут скорее показывается, что такая катострофа может раскрыть положительные вещи, такие как человечность (в Аниме довольно часто раскрывают это понятие, это одна из причин что оно мне нравится), сплоченность и дружба, пробудившиеся чуства (как у ГГ с его девушкой) и др... Пожалуй этим оно мне очень понравилось. Непродумал я как то об этом написать.
- 23.06.2013 / 20:56
JUST_EVIL
  Пользователь

JUST_EVIL 
GOFMIDO, чувства между ГГ и девушкой и так были, только вот девушка их не замечала.
А тут показывается скорее обреченность их с самого начала. Что все думают только о себе, а не о других.