24.06.2013 / 15:32 | |
gost6678 Пользователь
| Также можешь использовать программу tileeditormobile для телефонов , есть на этом сайте, он тоже в формат csv сохраняет.
Изменено gost6678 (24.06 / 15:32) (всего 1 раз) |
24.06.2013 / 17:28 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Я всё правильно сделал?
Прикрепленные файлы: Map.java (2.03 кб.) Скачано 678 раз |
26.06.2013 / 01:40 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всем привет! Помогите разобраться в чём дело- пишу обработку столкновений(как звучит, а?) public void stolknovenie(){ if(heroRus.collidesWith(sprite,true))... А компилятор мне говорит, мол- Instance method "collidesWith" cannot be invoked in static context. Не могу понять, в чём заключается этот "static context" ? Что вообще значит static в этом случае?
|
26.06.2013 / 01:47 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Не работает с статическими переменными/объектами. У тебя heroSprite статический? И кстате в методе не надо указывать никаких булевых пример MySprite heroy, vrag;
int UBIT = 10; // номер картинки трупа врага
//тут инициалиазируем(все как положенно) я это упустил
public void stolknovenie() {
if ( heroy.collidesWith( vrag ) ) {
vrag.setFrame(UBIT);
}
}
__________________
знает толк |
26.06.2013 / 18:31 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Я, честно говоря, не совсем понимаю что значит "статический". Класс героя имеет методы "move" u "setFrame", класс врага-только "setFrame", можно и один класс сделать, если в этом дело.
|
26.06.2013 / 19:37 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| кинь сорци в лич
__________________
знает толк |
27.06.2013 / 01:09 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всё, я понял- это компилятор мне говорит о том, что в методе stolknovenie не может быть статичных составляющих (или он, по крайней мере, не должен состоять только из них), к примеру условных операторов, а должны быть активные, типа перерисовки фреймов. До чего ж туго доходит иногда Изменено Nevesel (27.06 / 01:10) (всего 1 раз) |
28.06.2013 / 21:11 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| а подскажите пожалуйста, почему объявленные в одном классе инты в другом нужно объявлять заново? И значения не передаются между классами, как будто это вообще разные переменные?
|
28.06.2013 / 21:33 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Nevesel, Это так надо. Если хочешь понять всю спецификацию типов и всего прочего читай книгу Н. Шилтда ( поищи на сайте http://annimon.wen.ru ) __________________
знает толк |
28.06.2013 / 21:34 | |
gost6678 Пользователь
| Обьявленные в одном классе обьекты или методы обладают определенной доступностью для остальных классов, это свойство определяют модификаторы доступа, чтобы к определенной переменной класса был открыт прямой доступ из любых классов надо сделать переменную статичной и публичной,а также сделать класс публичным.
Изменено gost6678 (28.06 / 21:36) (всего 1 раз) |