kiriman, насчет всех команд которые я предложил по спрайтам, я подумал, что они только будут мешать. Единственая команда от которой я бы не откозался это такая же как spritegel, только чтоб приоритет не сбивала.
vl@volk (03.07.2013/13:00)бейсе из-за линейности, это очень не удобно.Открою секрет. Почти все языки "линейны". Присутствие функций или классов не делает программу "нелинейной" (если, конечно, вы так обозвали последовательность). Ну... Разве что Бейсику нужен некий механизм, так сказать, "динамического возврата" из подпрограммы. Или call (он же есть?) так и работает?
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
RGT, я сказал "прямолинейный", а не "линейный". То есть без наворотов, без особых плюшек. Где можно чотко пошагово расписать какой-то алгоритм, где много чего приходится делать вручную, и от этого на нем прекрасно обучаться алгоритмике.