13.07.2013 / 19:44 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| vl@volk, дай его личку, может он бетку покажет
|
13.07.2013 / 19:46 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| __________________
знает толк |
13.07.2013 / 22:53 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| vl@volk, а здесь он почему не помагает?
|
13.07.2013 / 22:56 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| vl@volk, ты писал от телефона зависит, нажатия одновремено две клавиши и будет у когото работать?
|
13.07.2013 / 23:38 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| limil, ляпнул не подумал. можно кодом обрабатывать двойное нажатие up% = 0
right%=0
if inkey(0) = -1 then up%=1
if inkey(0) = -4 then right%=1
if inkey(0) = 0 then up%=0:right%=0
if up%=1 then spritemove(вверх)
if right%=1 then spritemove(вправо) goto ( вначало )
думаю принцип понял __________________
знает толк |
13.07.2013 / 23:41 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| PUT #0,ASC("q") a что это такое? ASC.
|
13.07.2013 / 23:46 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| vl@volk (13.07.2013/23:38) limil, ляпнул не подумал. можно кодом обрабатывать двойное нажатиеup% = 0right%=0if inkey(0) = -1 then up%=1if inkey(0) = -4 then right%=1if inkey(0) = 0 then up%=0:right%=0if up%=1 then spritemove(вя это понял, но когда зажимаешь одну клавишу затем другую зажимаешь по идеи две должны работать, но при нажатии на другую то первая клавиша отключается
|
13.07.2013 / 23:48 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| в яве так же, исключение GameCanvas, но в мб юзается обычный Canvas, поэтому приходится так хитрить
__________________
знает толк |
14.07.2013 / 06:26 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| kiriman, для увеличения скорости игры, буду сталкивать спрайты по координатам. И чтоб не добавлять еще переменных можно добавить еще две функции определяющие длину и ширину спрайта.
|
14.07.2013 / 06:58 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| Pesik1 (14.07.2013/06:26) kiriman, для увеличения скорости игры, буду сталкивать спрайты по координатам. И чтоб не добавлять еще переменных можно добавить еще две функции определяющие длину и ширину спрайта.я тоже это хочу
|