Вниз  Mobile Basic 1.9.1
- 13.07.2013 / 19:44
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
vl@volk, дай его личку, может он бетку покажет
- 13.07.2013 / 19:46
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
__________________
 знает толк
- 13.07.2013 / 22:53
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
vl@volk, а здесь он почему не помагает?
- 13.07.2013 / 22:56
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
vl@volk, ты писал от телефона зависит, нажатия одновремено две клавиши и будет у когото работать?
- 13.07.2013 / 23:38
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
limil, ляпнул не подумал. можно кодом обрабатывать двойное нажатие
  1. up% = 0
  2. right%=0
  3. if inkey(0) = -1 then up%=1
  4. if inkey(0)  = -4 then right%=1
  5. if inkey(0) = 0 then up%=0:right%=0
  6. if up%=1 then spritemove(вверх)
  7. if right%=1 then spritemove(вправо) goto ( вначало )
думаю принцип понял
__________________
 знает толк
- 13.07.2013 / 23:41
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
PUT #0,ASC("q") a что это такое? ASC.
- 13.07.2013 / 23:46
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
vl@volk (13.07.2013/23:38)
limil, ляпнул не подумал. можно кодом обрабатывать двойное нажатиеup% = 0right%=0if inkey(0) = -1 then up%=1if inkey(0) = -4 then right%=1if inkey(0) = 0 then up%=0:right%=0if up%=1 then spritemove(в
я это понял, но когда зажимаешь одну клавишу затем другую зажимаешь по идеи две должны работать, но при нажатии на другую то первая клавиша отключается
- 13.07.2013 / 23:48
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
в яве так же, исключение GameCanvas, но в мб юзается обычный Canvas, поэтому приходится так хитрить
__________________
 знает толк
- 14.07.2013 / 06:26
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
kiriman, для увеличения скорости игры, буду сталкивать спрайты по координатам. И чтоб не добавлять еще переменных можно добавить еще две функции определяющие длину и ширину спрайта.
- 14.07.2013 / 06:58
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
Pesik1 (14.07.2013/06:26)
kiriman, для увеличения скорости игры, буду сталкивать спрайты по координатам. И чтоб не добавлять еще переменных можно добавить еще две функции определяющие длину и ширину спрайта.
я тоже это хочу
Наверх  Всего сообщений: 2690
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (109)