23.07.2013 / 16:57 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| ВитаминКО, блин спасибо тебе большое ато я думал да думал нифига не получалось сейчас попробую напишу результат
Изменено lehaAKO (23.07 / 16:58) (всего 1 раз) |
23.07.2013 / 17:12 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| ВитаминКО, блин у меня пишет процедура или функция drawimage(Ljava/land/String;II) не найдены
|
23.07.2013 / 17:15 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| вот сам код
Прикрепленные файлы: Game.mpas (0.4 кб.) Скачано 697 раз |
23.07.2013 / 17:22 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| lehaAKO (23.07.2013/17:15) вот сам кодЭтот код не будет работать. Картинки же надо сначала загрузить командой loadimage('/kartinka.png')
|
23.07.2013 / 17:33 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| Посмотри этот код. Нарисуй 4 картинки танка(поворот вправо,влево,вверх,вниз) и собери прогу и посмотри что выйдет.
Прикрепленные файлы: Tank.mpas (2.52 кб.) Скачано 758 раз |
23.07.2013 / 17:40 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Этот код не будет работать. Картинки же надо сначала загрузить командой loadimage('/kartinka.png') так ты что там не видел что ли там a:=li(i+".PNG") я там все массивами загружаю
|
23.07.2013 / 17:48 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| lehaAKO (23.07.2013/17:40) так ты что там не видел что ли там a:=li(i+".PNG") я там все массивами загружаюЕсли этот код ты писал мобпаскале-то он сокращения не понимает. И там слеш надо ставить loadimage('/'+i+'.png') Могу ошибаться,но по-моему так надо писать.
|
23.07.2013 / 17:50 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Dimonik, сейчас попробую, и он кстати сокращенный понимает потому что другие приложения работали и с сокращениями |
23.07.2013 / 17:53 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| lehaAKO (23.07.2013/17:50) Dimonik, сейчас попробую, и он кстати сокращенный понимает потому что другие приложения работали и с сокращениями Не сокращал никогда. Вторая твоя ошибка-в коде у тебя repaint нет. |
23.07.2013 / 19:49 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Загрузка картинок в цикле: program TestLoad;
var
imgArr: array[10] of Image;
i, x: Integer;
begin
for i:=0 to 9 do begin
imgArr[i]:=loadImage('/res'+i+'.png');
end;
x:=0;
for i:=0 to 9 do begin
drawImage(imgArr[i], x, 0);
x:=x+10;
end;
repaint;
delay(5000);
end.
Грузит 10 картинок с именами res0.png, res1.png, ..., res9.png. Затем выводит их друг за другом с шагом по Х с х=10 (ширина картинки) в буфер. repaint выводит содержимое буфера на экран. Если брать картинки 10х10, то все они будут на одной строке, общая высота=10, ширина=100 __________________
わからない!! |