23.07.2013 / 16:57 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | ВитаминКО, блин спасибо тебе большое ато я думал да думал нифига не получалось сейчас попробую напишу результат
   Изменено lehaAKO (23.07 / 16:58) (всего 1 раз) | 
  23.07.2013 / 17:12 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | ВитаминКО, блин у меня пишет процедура или функция drawimage(Ljava/land/String;II) не найдены
   | 
  23.07.2013 / 17:15 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | вот сам код
  
 Прикрепленные файлы:   Game.mpas   (0.4 кб.) Скачано 767 раз   | 
  23.07.2013 / 17:22 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | lehaAKO (23.07.2013/17:15) вот сам кодЭтот код не будет работать. Картинки же надо сначала загрузить командой loadimage('/kartinka.png')
   | 
  23.07.2013 / 17:33 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | Посмотри этот код. Нарисуй 4 картинки танка(поворот вправо,влево,вверх,вниз) и собери прогу и посмотри что выйдет.
  
 Прикрепленные файлы:   Tank.mpas   (2.52 кб.) Скачано 822 раза   | 
  23.07.2013 / 17:40 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | Этот код не будет работать. Картинки же надо сначала загрузить командой loadimage('/kartinka.png')  так ты что там не видел что ли там a:=li(i+".PNG") я там все массивами загружаю
   | 
  23.07.2013 / 17:48 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | lehaAKO (23.07.2013/17:40) так ты что там не видел что ли там a:=li(i+".PNG") я там все массивами загружаюЕсли этот код ты писал мобпаскале-то он сокращения не понимает. И там слеш надо ставить loadimage('/'+i+'.png') Могу ошибаться,но по-моему так надо писать.
   | 
  23.07.2013 / 17:50 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | Dimonik, сейчас попробую, и он кстати сокращенный понимает потому что другие приложения работали и с сокращениями    | 
  23.07.2013 / 17:53 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | lehaAKO (23.07.2013/17:50) Dimonik, сейчас попробую, и он кстати сокращенный понимает потому что другие приложения работали и с сокращениями  Не сокращал никогда. Вторая твоя ошибка-в коде у тебя repaint нет.   | 
  23.07.2013 / 19:49 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Загрузка картинок в цикле: program TestLoad;  
var  
  imgArr: array[10] of Image;  
  i, x: Integer;  
   
begin  
  for i:=0 to 9 do begin  
    imgArr[i]:=loadImage('/res'+i+'.png');  
  end;  
  x:=0;  
  for i:=0 to 9 do begin  
    drawImage(imgArr[i], x, 0);  
    x:=x+10;  
  end;  
  repaint;  
  delay(5000);  
end.  
 Грузит 10 картинок с именами res0.png, res1.png, ..., res9.png. Затем выводит их друг за другом с шагом по Х с х=10 (ширина картинки) в  буфер. repaint выводит содержимое буфера на экран. Если брать картинки 10х10, то все они будут на одной строке, общая высота=10, ширина=100  __________________
   わからない!!  |