4.08.2013 / 18:50 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| gost6678, тупой вопрос- а как создать объект, и через объект обращаться к картам? Я чвой то в себе совсем не уверен, с этим кодом...
|
4.08.2013 / 19:16 | |
gost6678 Пользователь
| Nevesel, создать обьект так: Maps maps=new Maps(); а обращаться к картам так: maps.map1
|
4.08.2013 / 20:07 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| gost6678, ты не поверишь- не работает! Знаешь что пишет?!? Типа вызов изображения не заключён в блок try-catch! Это не беда, проходили, НО- можно ли в конструкторе это делать? Так вот, сделал, пишет- Line 82 column 1: unexpected token "end-of-file" in primary. Что это? |
4.08.2013 / 20:11 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| пропущена }, но скорее написано что-то не то
__________________
знает толк Изменено vl@volk (4.08 / 20:12) (всего 1 раз) |
4.08.2013 / 20:18 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| vl@volk, можно в конструкторе блок try-catch делать? Или в методе TiledLayer создавать изображение прямо тут- map1=new TiledLayer(16,16,Image.createImage("/ifon.png"),15,20); ?
|
4.08.2013 / 20:22 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| скорее можно, но не нужно, лучше try{ }catch(Exception e) {}
__________________
знает толк |
4.08.2013 / 20:35 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Так он у меня и прописан, только где его писать? В конструкторе? В блок брать весь конструктор или только строку map1=new TiledLayer (16,16,Image.createImage("/ ifon.png"),15,20); ? Или изображение отдельно создавать и брать в блок try-catch только его? Где создавать изображение- в конструкторе, или выше, до него, где переменные инициализируются?
|
4.08.2013 / 20:40 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| public Image fon;
MyGameCanvas () {
try{
fon = Image.createImage("/fon.png");
...
} catch ( Exception e ) {}
}
примерно так __________________
знает толк |
4.08.2013 / 20:41 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| ... это твой код который еще есть в конструкторе
__________________
знает толк |
4.08.2013 / 22:53 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Nevesel, в блок try{} помещают только то, что может вызвать выброс исключения.
Изменено SeTSeR (4.08 / 22:59) (всего 3 раза) |