GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Zvers, ага, грузят они... Ничего подобного, даже наоборот. Просто в городе все танкуют, играют в качельки, продавливают, а это занимает время. В городе почти не бывает турбосливов, бои идут 10-15 минут. Городские карты мало попадаются просто потому, что на них дольше играют. Вот и всё. Насчёт уневирсальности: только Химки для арты сложны, на Руинберге или Энске арта прекрасно себя чуствует и даже в город часто закидывает.
Но бесит меня не это. Меня бесят карты, где вся карта открытая, пара холмов и редкие камушки. Это Северогорск, Комарин, Провинция, Священная долина и ***** РЕДШИР. На примере Жемчужной реки: по одному разьезду на ней можно сказать, что людям больше нравится играть в качельки и танковать, чем сидеть в кустах и при засвети славливать пиздюлину хер пойми откуда. Т.е. рулит тот, кто вкачал маскировку и дрочит куст, в котором всё видно. Например остались 1 на 1 КВ-5 и М18 на Редшире. Как бы КВ-5 не старался, хер бы он выйграл, т.к. у хела дикая маскировка, скорость и голда, которая КВ в лоб шьёт. Я на Т25/2 так Е75 фулового разбирал. Просто задрочился в куст потолще и жди. Т.е. карта неиграбельна для сараев и советских ТТ.
Меня бесят карты, где слишком много холмов и неровностей, где они занимают всё место в точках столкновения ТТ/СТ. Например Священная долина. Куда поедешь на слепом ТТ или Сарае? На гору внизу? Нет, там ПТ перестреляют, СТ закрутят, а ты их даже не увидишь. В центр? Первый засвет и тебя нет. Наверх? Норм выриант. Приежаешь, видишь вражин, хотишь аздать им говнеца... но херушки, пушка то не опускаецо! И ты начинаешь отхватывать от какого нибудь Т34. Это называется комфорт??? Идеальным вариантом будет разделение карты на 2 части. Зелень и Город/Ущелье. Удачные примеры: Руинберг, Энск, Эль-Халлуф, Южный берег, Хайвей. Неудачный пример всё та же Жемчужная река. Почему? Просто там размер зелёнки и ущелья не однаков, т.е. на зелени есть где развернуться ПТ, СТ аля леопард и другим кустодрочищам. Они будут в тебя палить, а ты и видить не будешь. Это никому не нравится, поэтому все едут туда, где можно устроить БТР и точно знать, что неожиданно ничего не прилетит. Ошибка разрабов в том, что карта слишком большая, 800х800 вполне бы хватило, тогда ПТ бы светились при выстреле и СТ не сцали бы ехать на зелень.
Так что не п***ди, даже чисто городские карты имеют право на жизнь, т.к. есть чисто кустодротские карты, есть карты чисто для америкосов. Всё. Арта тут ни при чём.
|