Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 10.08.2013 / 04:34
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Дайте спрайты сделанные в про паинт мобайле
- 10.08.2013 / 04:37
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
kingdosya, Может за тебя еще и игру сделать, в яндексе поищи "спрайты для игры''
- 10.08.2013 / 07:46
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Во хитрец. :lol:
__________________
 Делай шум!
- 10.08.2013 / 11:17
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
FPS
49 MS%=MILLISECONDS(0):FP%=0:S
%=100
50 IF (MILLISECONDS(0)-MS%)<1000
THEN FP%=FP%+1
1000 IF (MILLISECONDS(0)-MS
%)>1000 THEN FPS%=FP%:MS
%=MILLISECONDS(0):FP%=0
1001 DRAWSTRING "fps: "+STR$(FPS
%),0,0
1002 SLEEP S%
1003 CLS
1004 GOTO 50
Между 50 и 1000 строкой будет
располагаться Ваш код. S% - это
задержка.
- 10.08.2013 / 11:23
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
Aniмация
Анимация,анимация...Без тебя в
игре никак!
Почему именно в игре?А разве вам
интересна игра без ощущения
движения ,физики?
Можно и заставку сделать конечно.
Начнем с того,что в бейсике
нереально воспроизвести цельный
*.gif файл,поэтому анимацию
осуществляют поочередной сменой
картинок ,эпизодов.
Например,нам надо сделать
хорошую "немегающую" очистками
экрана анимационную заставку...
Многие подумают - если не
очищать перед сменой картинок
экран ,то будет размазня.
Другие сразу вспомнят спрайты,но
морока с их закидыванием за
пределы экрана опять же надоест
Итак,начнем с заставки.
Алгоритм:
1. Создаем массив с нужным
количеством картинок.
2. Сканер эпизодов(я без него
никуда ,и попутно записываем
каждой переменной массива имя
спрайта .
Обязательно в data пишим все
названия в правильном порядке
исполнения .
Это главное, остальное увидите.
Примерный код:
10 dim a$(10)
20 for i%=0 to 9
30 read s$:read d$
40 gl s$,d$
50 sg s$,s$
60 sm s$,5000,5000
70 a$(i%)=s$
80 next i%
90 data
a,a.png,b,b.png,c,c.png,d,d.png,e,e.png,f,f.png,g,g.png,k,k.png,j,j.png,l,l.png
Основное написали ,а теперь я вам
скажу одну интересную вещь.
.........................
Если делать из геля спрайт,то
заменив лишь имя самого геля в
коде ,оставив тоже самое имя
спрайта - этот,заменит предыдущий
спрайт.
Т.е.:
10 sg "а","f"
20 sg "а","d"
30 sg "а","e"
.........................
Этот момент как раз и осуществит
анимацию .
Продолжаем идти:
100 for i%=0 to 9
110 sg "a",a$(i%)
120 sm "a",0,0
130 next i%
140 gt 100 // приписал для
бесконечной смены спрайтов.
Ну вот и все,в этом ничего
сложного нет.
А для особых людей,сразу отвечаю
на вопрос - "Анимация
закончилась,а спрайт нестирается.Че
делать?"
Убрать последний далеко за
экран ,мой ответ!
Ну а теперь напишем простейший
поворот персонажа при нажатии
2,8,4,6.
Что нужно ?
Картинка для каждой кнопки и
чуть -чуть мозгов))
Примерный код:
10 for i%=1 to 4
20 read s$:read d$
30 gl s$,d$
40 sg s$,s$
50 sm s$,5000,5000
60 next i%
70 data
a,a.png,b,b.png,c,c.png,d,d.png
80 sm "a",x%,y%
90 if up(0) then sg"a","a":y%=y%-1
100 if down(0) then sg"a","b":y%=y%
+1
110 if left(0) then sg"a","c":x%=x%-1
120 if right(0) then sg"a","d":x%=x%+1
130 gt 80
Тут я написал все наглядно ,чтоб вы
поняли принцип.
На этом завершим еще одну мою
статью ))
Автор: kiriman
- 10.08.2013 / 12:30
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
кто знает как зделать умного бота? Ии
- 10.08.2013 / 12:33
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Там считать по позициям нужно
__________________
 знает толк
- 10.08.2013 / 12:37
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
limil, Позиции ему отметить и чтобы он реагировал на ситуацию и действие игрока. Можно сделать кучу рандомов, которые будут управлять ботом и которые зависят от ситуации.
__________________
 Делай шум!
- 10.08.2013 / 12:47
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
Vapigor, напиши пару ситуаций, ато идей вобще нет
- 10.08.2013 / 12:55
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
limil, Это ж тебе для контры? Например, у бота осталось мало здоровья и включается рандом, продолжить стрелять или убежать в укрытие, чтобы оттуда стрелять. Или даже просто бота задели и он начинает думать, куда ему отбежать с линии огня.
__________________
 Делай шум!
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)