23.08.2013 / 15:27 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| захотелось сделать движение героя по карте, чтоб герой был только прямо, а при повороте все поворачивалось. Повороты я написал, а движение вперед никак не получается. Может кто подскажет. В примере треугольник-это герой, а круг-это дерево. При нажатии вверх должно изменятся растояние до дерева и угол под каким оно расположено.MB1.8.6.2
Прикрепленные файлы: code3.txt (0.48 кб.) Скачано 576 раз code3.jar (32.89 кб.) Скачано 97 раз |
23.08.2013 / 16:28 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Pesik1, координаты у тебя угловые?
|
23.08.2013 / 16:54 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Askalite, я в этих синусах и косинусах плохо разбираюсь. Формулу поворота содрал из полезных кодов.
|
23.08.2013 / 17:02 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| dx=s*cos(a); dy=s*sin(a); x=x+dx; y=y+dy; s - единичное перемещение. a - угол поворота.
|
23.08.2013 / 17:09 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Askalite, спасибо, надо разобраться.
|
23.08.2013 / 17:14 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Pesik1, храни всё в декартовых координатах, в тех же и перемещай. А затем переводи в полярные чтобы отобразить на экране.
|
23.08.2013 / 17:25 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Askalite (23.08.2013/17:14) Pesik1, храни всё в декартовых координатах, в тех же и перемещай. А затем переводи в полярные чтобы отобразить на экране.надо погуглить что это такое, а то я на этих уроках по тригонометрии в дневнике чертиков рисовал. |
23.08.2013 / 18:31 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Pesik1, я как ты пытался игру сделать чтобы чел шел вперед а остальное поворачивалось, но у меня вообще фигово с синусом и кон
|
23.08.2013 / 19:35 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| lehaAKO, скорость может получиться очень маленькой.
|
23.08.2013 / 21:51 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Я так до сих пор и не понял, как сделать большую карту с кучей непроходимых объектов...
__________________
Делай шум! |