23.08.2013 / 21:59 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| растояние при движении я вычислил по теореме пифогора. А вот изменение угла корявое. Может кто знает формулу? Строка 30, переменная grad - градус
Прикрепленные файлы: Fizika.jar (32.92 кб.) Скачано 108 раз code4.txt (0.59 кб.) Скачано 545 раз |
23.08.2013 / 22:07 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Vapigor, создаеш матрицу. Она как экран телефона разделен на пиксели, так она делится на квадраты.
|
23.08.2013 / 22:27 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Pesik1, Ничего не понял. __________________
Делай шум! |
23.08.2013 / 22:42 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Vapigor, что не понятного, матрицу создавай! я тоже всю геометрию спал, как сделать линию прицела? |
24.08.2013 / 12:02 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| RblSb, что ты имееш в виду?
|
25.08.2013 / 12:37 | |
Vkiller Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Ваня Откуда: Каменка Регистрация: 24.08.2013
| Есть 2 файла bas файла , как их соединить во едино в одно приложение
|
25.08.2013 / 13:11 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| Возможно... |
25.08.2013 / 13:21 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Vapigor (23.08.2013/21:51) Я так до сих пор и не понял, как сделать большую карту с кучей непроходимых объектов...Не самый оптимальный вариант, но всё же: Массив тайлов создаешь и рисуешь их. Далее сверяешь координаты и находишь нужный елемент массива. Если лн проходимый то всё ок, если нет так не пускаем. И на вот такие тайлы ставить непроходимые объекты |
25.08.2013 / 16:49 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Vapigor, лучше делай локами. Где ты видел на j2me большие карты?
|
25.08.2013 / 18:12 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Pesik1, Gangster |