Вниз  Игра "Portal Mobile"
- 26.10.2013 / 20:24
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
- 26.10.2013 / 20:26
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Карт может быть любое колво, должны идти по порядку от нуля и иметь выход (кроме последней, если не хотите вылета)
- 26.10.2013 / 20:28
JSBmanD
  Пользователь

JSBmanD 
Сейчас: Offline
RblSb, А какое изображение, и расширение?
__________________
 No thing is perfecT
- 26.10.2013 / 20:40
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
JSBmanD, в спойлере все в первом посте написано
- 26.10.2013 / 20:43
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
RblSb, А сам что не написал редактор карт , это не так уж и сложно :)
- 26.10.2013 / 20:51
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Magatino, скоро начну, сначала нужно написать пробную карту, разделить все на слои, но нужно больше динамических массивов, ты не мог бы дописать либу чтобы можно было создавать динамическое кол-во динамических массивов? (она внутри архива с игрой)
- 26.10.2013 / 21:02
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
RblSb (26.10.2013/20:51)
Magatino, скоро начну, сначала нужно написать пробную карту, разделить все на слои, но нужно больше динамических массивов, ты не мог бы дописать либу чтобы можно было создавать динамическое кол-во дин
Какие ещё слои?Это типа задние и передние тайлы? :dum:
- 26.10.2013 / 21:12
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Magatino, да, задний, основной, передний и объекты, короче нужно еще 3 целочисленных массива :)
- 26.10.2013 / 21:16
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
RblSb (26.10.2013/20:51)
Magatino, нужно больше динамических массивов, ты не мог бы дописать либу чтобы можно было создавать динамическое кол-во динамических массивов? (она внутри архива с игрой)
У меня нет такого скилла , но могу запилить аналог TiledLayer'а для J2ME , только странно , почему в midlet pascal'е нет своей библиотеки TiledLayer , что сложного то? :dum:
- 26.10.2013 / 21:26
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
RblSb (26.10.2013/21:12)
Magatino, да, задний, основной, передний и объекты, короче нужно еще 3 целочисленных массива :)
Два слоя хватает , первый слой это задние тайлы , короче фон , второй тайлы с которыми происходит взаимодействия , всё больше не нужно , лишь спрайты :)

Никак не пойму в чём проблема , что с массивами , у вас же тоже есть многомерные массивы?
Наверх  Всего сообщений: 437
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (40)