26.10.2013 / 20:24 | |
RblSb ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| |
26.10.2013 / 20:26 | |
RblSb ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Карт может быть любое колво, должны идти по порядку от нуля и иметь выход (кроме последней, если не хотите вылета)
|
26.10.2013 / 20:28 | |
JSBmanD ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| RblSb, А какое изображение, и расширение?
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) No thing is perfecT |
26.10.2013 / 20:40 | |
RblSb ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| JSBmanD, в спойлере все в первом посте написано
|
26.10.2013 / 20:43 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RblSb, А сам что не написал редактор карт , это не так уж и сложно ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) |
26.10.2013 / 20:51 | |
RblSb ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Magatino, скоро начну, сначала нужно написать пробную карту, разделить все на слои, но нужно больше динамических массивов, ты не мог бы дописать либу чтобы можно было создавать динамическое кол-во динамических массивов? (она внутри архива с игрой)
|
26.10.2013 / 21:02 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RblSb (26.10.2013/20:51) Magatino, скоро начну, сначала нужно написать пробную карту, разделить все на слои, но нужно больше динамических массивов, ты не мог бы дописать либу чтобы можно было создавать динамическое кол-во динКакие ещё слои?Это типа задние и передние тайлы? ![:dum:](https://annimon.com/files/smiles/151.gif) |
26.10.2013 / 21:12 | |
RblSb ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Magatino, да, задний, основной, передний и объекты, короче нужно еще 3 целочисленных массива ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) |
26.10.2013 / 21:16 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RblSb (26.10.2013/20:51) Magatino, нужно больше динамических массивов, ты не мог бы дописать либу чтобы можно было создавать динамическое кол-во динамических массивов? (она внутри архива с игрой)У меня нет такого скилла , но могу запилить аналог TiledLayer'а для J2ME , только странно , почему в midlet pascal'е нет своей библиотеки TiledLayer , что сложного то? ![:dum:](https://annimon.com/files/smiles/151.gif) |
26.10.2013 / 21:26 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RblSb (26.10.2013/21:12) Magatino, да, задний, основной, передний и объекты, короче нужно еще 3 целочисленных массива ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) Два слоя хватает , первый слой это задние тайлы , короче фон , второй тайлы с которыми происходит взаимодействия , всё больше не нужно , лишь спрайты ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) Никак не пойму в чём проблема , что с массивами , у вас же тоже есть многомерные массивы? |