Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 1.12.2013 / 19:37
Reaper
  Пользователь

Reaper 
Сейчас: Offline
Pesik1, так не подходит, дело в том, что на каждое действие (а их не меньше 14-ти) пользователь назначает код нажав нажав какую-либо кл-шу и мне нужно в соответствии со значением пердменной вывести название кл-ши без каких либо действий со с тороны пользователя.
- 1.12.2013 / 19:48
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Reaper, это неправильно. Код клавиши фиксированый. Сделай при нажатии нужной клавиши чтнб выполнялось нужное действие.
- 1.12.2013 / 20:07
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
может тебе этот код нужен.

5 knopka1%=1000
10 print"нажми1"
20 knopka1%=inkey(0)
30 if knopka1%<>1000 th gt 50
40 gt 20
50 stop
- 2.12.2013 / 13:17
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Я не помню, писал это уже или нет. В общем, проблема в том, что код, написанный не в самом бейсике открывается не полностью. То есть я пишу на компе, в текстовом редакторе, потом сохраняю и открываю в бэйсике. Вначале все было нормально, но теперь код открывается не до конца. Например, если в коде 100 строк, в списке, в программе показаны только 50. Кто знает в чем дело?
- 2.12.2013 / 13:37
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Online
AHiLLA, Ошибка в коде
- 2.12.2013 / 13:41
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
RblSb, Точно, теперь вспомнил. Спасибо
- 2.12.2013 / 14:23
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
А о чем может говорить ошибка Null Pointer при открытии приложения?
- 2.12.2013 / 14:40
Reaper
  Пользователь

Reaper 
Сейчас: Offline
При попытке присвоить гель в качестве названия элемент массива МВ выдаёт java.lang.NullPointerException но елемент массива указан правильно.
- 2.12.2013 / 17:33
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
Reaper (02.12.2013/14:40)
При попытке присвоить гель в качестве названия элемент массива МВ выдаёт java.lang.NullPointerException но елемент массива указан правильно.
может размер буквы не такой как в коде?
- 2.12.2013 / 20:44
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Друзья помогите. У меня серьезная проблема. У меня мб 1.9.1 последняя версия мб. Писал код в компьютере, сохранил в формате .тхт (кодировка utf-8 без вом). Копировал на телефон, открыл в мб и собрал. Но в игре спрайты тупо выводится на другие координаты. Например в коде написано: Spritemove "6",37,42 А в игре этот спрайт находится в координате 40, 260. И еще некоторые спрайты автоматически выводится на экран. Кто нибудь знает в чем проблема? Может проблема в кодировке? Другие элементы ПОЛУЧИлось ТАК КАК НАДО НО ПРОБЛЕМА только С СПРАЙТАМИ!
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)