6.12.2013 / 08:51 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | samodelkin,  Это надо делать из того View, в котором рисуешь. А если потом понадобится выделять несколько спрайтов, для групповой подачи команд? А так в главноем View получаешь координату нажатия, проходишь по списку всех спрайтов и проверяешь, границы каких из них содержат эту точку нажатия, и потом помечаешь эти спрайты. Если надо будет сделать множественное выделение, тогда в главном View получаешь rectangle выделения (или просто x1, y1, x2, y2) и опять, проходя по всем спрайтам, проверяешь, содержится ли в том выделенном Rectangle границы (bounds) спрайтов. Если не забуду, попробую пример набросать.
  __________________
   let live  | 
  6.12.2013 / 09:31 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | aNNiMON, а почему мой класс Sprite, добавленный вчера в полезные коды удалился?
   | 
  6.12.2013 / 09:49 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | samodelkin,  потому что плохо отформатирован и решение не очень хорошее.
  __________________
   let live  | 
  6.12.2013 / 14:33 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | aNNiMON, скажи а как отформатировать его и  решение оптимальное сделать?
   | 
  6.12.2013 / 14:40 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | samodelkin, Меню Source->Format У тебя Sprite наследовался от View (зачем?), использовался класс Vector (зачем?) и еще мелкие недочёты. Написал статью,  почитай.  __________________
   let live  | 
  6.12.2013 / 16:08 |  | 
boNNdaR    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
   | Возможно на андроиде делать трансформацию Rect объектов? То есть, я имею простой прямоугольник, а мне нужно его изменить как на картинке.
   Изменено boNNdaR (6.12 / 16:09) (всего 1 раз)
 Прикрепленные файлы:   Sketch6515130.png (26.43 кб.) Скачано 146 раз   | 
  6.12.2013 / 16:24 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | boNNdaR,  Есть класс Matrix, с помощью него можно поворачивать объекты в пространстве. Matrix m = new Matrix();  
// point - точка, относительно которой поворачивать  
m.setRotate(degrees, point.x, point.y);  
m.mapRect(r);   
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (6.12 / 16:28) (всего 3 раза) | 
  6.12.2013 / 16:41 |  | 
boNNdaR    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
   | Мне нужно чтобы два левых угла прямоугольника не двигались, а два правых двигались. С помощью matrix такое не выйдет.
   Изменено boNNdaR (6.12 / 16:41) (всего 1 раз) | 
  6.12.2013 / 16:51 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | boNNdaR,  я бы не был так категоричен: matrix.setSkew(..)
  __________________
   let live  | 
  7.12.2013 / 12:55 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Скажите почему при старте Активности приложение завершается?
  package com.example.horserace;
  import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.view.Window; import android.view.WindowManager; import android.widget.ImageView; import android.widget.LinearLayout;
 
 
  public class MenuActivity extends Activity{ public ImageView bg,button1,button2,button3; public LinearLayout ll; 	 	protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {          super.onCreate(savedInstanceState);          // Убираем заголовок          this.requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);          // Убираем панель уведомлений          this.getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
           bg=new ImageView(this); 	    bg.setImageResource(R.drawable.button1); 	    button1=new ImageView(this); 	    button1.setImageResource(R.drawable.button1); 	    button2=new ImageView(this); 	    button2.setImageResource(R.drawable.button2); 	    button3=new ImageView(this); 	    button3.setImageResource(R.drawable.button3); 	    	   ll=new LinearLayout(this); 	   ll.addView(bg); 	   ll.addView(button1); 	   ll.addView(button2); 	   ll.addView(button3); 	   this.setContentView(ll); 	   } 	 }
   |