6.12.2013 / 08:51 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samodelkin, Это надо делать из того View, в котором рисуешь. А если потом понадобится выделять несколько спрайтов, для групповой подачи команд? А так в главноем View получаешь координату нажатия, проходишь по списку всех спрайтов и проверяешь, границы каких из них содержат эту точку нажатия, и потом помечаешь эти спрайты. Если надо будет сделать множественное выделение, тогда в главном View получаешь rectangle выделения (или просто x1, y1, x2, y2) и опять, проходя по всем спрайтам, проверяешь, содержится ли в том выделенном Rectangle границы (bounds) спрайтов. Если не забуду, попробую пример набросать.
__________________
let live |
6.12.2013 / 09:31 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, а почему мой класс Sprite, добавленный вчера в полезные коды удалился?
|
6.12.2013 / 09:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samodelkin, потому что плохо отформатирован и решение не очень хорошее.
__________________
let live |
6.12.2013 / 14:33 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, скажи а как отформатировать его и решение оптимальное сделать?
|
6.12.2013 / 14:40 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samodelkin, Меню Source->Format У тебя Sprite наследовался от View (зачем?), использовался класс Vector (зачем?) и еще мелкие недочёты. Написал статью, почитай. __________________
let live |
6.12.2013 / 16:08 | |
boNNdaR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Возможно на андроиде делать трансформацию Rect объектов? То есть, я имею простой прямоугольник, а мне нужно его изменить как на картинке.
Изменено boNNdaR (6.12 / 16:09) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Sketch6515130.png (26.43 кб.) Скачано 142 раза |
6.12.2013 / 16:24 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| boNNdaR, Есть класс Matrix, с помощью него можно поворачивать объекты в пространстве. Matrix m = new Matrix();
// point - точка, относительно которой поворачивать
m.setRotate(degrees, point.x, point.y);
m.mapRect(r);
__________________
let live Изменено aNNiMON (6.12 / 16:28) (всего 3 раза) |
6.12.2013 / 16:41 | |
boNNdaR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Мне нужно чтобы два левых угла прямоугольника не двигались, а два правых двигались. С помощью matrix такое не выйдет.
Изменено boNNdaR (6.12 / 16:41) (всего 1 раз) |
6.12.2013 / 16:51 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| boNNdaR, я бы не был так категоричен: matrix.setSkew(..)
__________________
let live |
7.12.2013 / 12:55 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Скажите почему при старте Активности приложение завершается?
package com.example.horserace;
import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.view.Window; import android.view.WindowManager; import android.widget.ImageView; import android.widget.LinearLayout;
public class MenuActivity extends Activity{ public ImageView bg,button1,button2,button3; public LinearLayout ll; protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); // Убираем заголовок this.requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); // Убираем панель уведомлений this.getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
bg=new ImageView(this); bg.setImageResource(R.drawable.button1); button1=new ImageView(this); button1.setImageResource(R.drawable.button1); button2=new ImageView(this); button2.setImageResource(R.drawable.button2); button3=new ImageView(this); button3.setImageResource(R.drawable.button3); ll=new LinearLayout(this); ll.addView(bg); ll.addView(button1); ll.addView(button2); ll.addView(button3); this.setContentView(ll); } }
|