12.12.2013 / 22:48 |  | 
NeiroNext    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
   | moDorks, Вроде как ЛейеМенеджер нужен только для работы с Лейером, для определения столкновений используется метод collisedWith, которым можно определить столкновение и со спрайтом и картинкой.
   | 
  12.12.2013 / 23:04 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | почему когда я выделяю ширину и высоту фрейма у меня он не показывает на екране но когда без них показывает??
   | 
  12.12.2013 / 23:39 |  | 
NeiroNext    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
   | moDorks, Можно по подробней ?
   | 
  13.12.2013 / 08:42 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | NeiroNext,  вобшем создаю спрайт выделяю фраме ставлю на позицию нужный фраме,запускаю но фрема нет!!! Когда не выделяю вся картинка появляетса что это ?
   | 
  13.12.2013 / 10:51 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | moDorks, сначала надо создать спрайт, если в нем несколько кадров(фреймов), то надо указать ширину и высоту одного кадра, и картинка с кадрами должна быть таким размером,чтобы ширина картинки с кадрами делилась без остатка на ширину одного кадра, а высота картинки с кадрами делилась без остатка на высоту кадра, то есть например у тебя картинка с кадрами имеет размер 100х50, а ширина и высота одного кадра равна 50 и 49, то так делать нельзя, можно только 50х50 или 50х25 или 10х5 , думаю ты понял.
   Изменено samodelkin (13.12 / 10:51) (всего 1 раз) | 
  13.12.2013 / 14:56 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | samodelkin, вот в чем ощипка а у меня 40 на 23 просто
   | 
  13.12.2013 / 15:50 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | надо про работать есть идея для рпг
   | 
  13.12.2013 / 18:58 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | я не могу с тайлами разобратса тоесть с классом тайллауер
   | 
  14.12.2013 / 11:51 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | moDorks, я тоже не смог с ним разобраться,так как очень сложно заполнять ячейки, поэтому я создал фирменный класс, наследованный от TiledLayer, в котором уже реализовано заполнение индексов карты, тебе остается передать ему нужные размеры и массив с индексами.
   Изменено samodelkin (14.12 / 11:57) (всего 6 раз)
 Прикрепленные файлы:   Map.java   (0.97 кб.) Скачано 567 раз   | 
  14.12.2013 / 13:38 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | moDorks (13.12.2013/18:58) я не могу с тайлами разобратса тоесть с классом тайллауерВот лови упоротый пример    
 Прикрепленные файлы:   TiledLayer.zip (4.85 кб.) Скачано 33 раза   |