12.12.2013 / 22:48 | |
NeiroNext Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| moDorks, Вроде как ЛейеМенеджер нужен только для работы с Лейером, для определения столкновений используется метод collisedWith, которым можно определить столкновение и со спрайтом и картинкой.
|
12.12.2013 / 23:04 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| почему когда я выделяю ширину и высоту фрейма у меня он не показывает на екране но когда без них показывает??
|
12.12.2013 / 23:39 | |
NeiroNext Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| moDorks, Можно по подробней ?
|
13.12.2013 / 08:42 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| NeiroNext, вобшем создаю спрайт выделяю фраме ставлю на позицию нужный фраме,запускаю но фрема нет!!! Когда не выделяю вся картинка появляетса что это ?
|
13.12.2013 / 10:51 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, сначала надо создать спрайт, если в нем несколько кадров(фреймов), то надо указать ширину и высоту одного кадра, и картинка с кадрами должна быть таким размером,чтобы ширина картинки с кадрами делилась без остатка на ширину одного кадра, а высота картинки с кадрами делилась без остатка на высоту кадра, то есть например у тебя картинка с кадрами имеет размер 100х50, а ширина и высота одного кадра равна 50 и 49, то так делать нельзя, можно только 50х50 или 50х25 или 10х5 , думаю ты понял.
Изменено samodelkin (13.12 / 10:51) (всего 1 раз) |
13.12.2013 / 14:56 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| samodelkin, вот в чем ощипка а у меня 40 на 23 просто
|
13.12.2013 / 15:50 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| надо про работать есть идея для рпг
|
13.12.2013 / 18:58 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| я не могу с тайлами разобратса тоесть с классом тайллауер
|
14.12.2013 / 11:51 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, я тоже не смог с ним разобраться,так как очень сложно заполнять ячейки, поэтому я создал фирменный класс, наследованный от TiledLayer, в котором уже реализовано заполнение индексов карты, тебе остается передать ему нужные размеры и массив с индексами.
Изменено samodelkin (14.12 / 11:57) (всего 6 раз)
Прикрепленные файлы: Map.java (0.97 кб.) Скачано 518 раз |
14.12.2013 / 13:38 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| moDorks (13.12.2013/18:58) я не могу с тайлами разобратса тоесть с классом тайллауерВот лови упоротый пример
Прикрепленные файлы: TiledLayer.zip (4.85 кб.) Скачано 21 раз |