Вниз  MIDlet Pascal
- 16.12.2013 / 16:04
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Какая версия лучшая? 3.5? Или 2.02?
- 16.12.2013 / 16:43
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
kingdosya, 2.02
- 16.12.2013 / 17:11
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
RblSb (16.12.2013/16:43)
kingdosya, 2.02
Почему?
- 16.12.2013 / 18:02
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
kingdosya, потому что функциональней и безглючней, но ты можешь начать с тройки
- 16.12.2013 / 18:54
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
У меня такой вопрос. Как сделать ограничение фпс, и просьба: можно описать как и почему это происходит/работает?
__________________
 Homo homini penis est.
- 16.12.2013 / 19:07
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
RblSb, А файлик с описанием можешь скинуть?
__________________
 わからない!!
- 16.12.2013 / 19:45
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Какие минусы есть в версии 3.5? И почему хуже чем 2.02?

Изменено kingdosya (16.12 / 19:46) (всего 1 раз)
- 16.12.2013 / 20:08
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Kalter, я кароч тока что дин фпс как в рескрафте захреначил смари :hack:
  1. n:=getRelativeTimeMs-savtime;
  2. if n<30 then delayfps:=delayfps+1;
  3. if n>30 then delayfps:=delayfps-1;
  4. if delayfps<0 then delayfps:=0;
  5. savtime:=getRelativeTimeMs;
  6. SetColor(0,0,0);
  7. drawtext(''+delayfps,2,1);
код агонь гарантирую, автор сжог
Патом в игровом цикле просто пишешь Delay(delayfps); после репаинта кароч и фсе ;-)
- 16.12.2013 / 20:10
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, вот, вроде то


Прикрепленные файлы:
MPhelp.chm (451.66 кб.) Скачано 8984 раза
- 17.12.2013 / 04:37
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
RblSb, понял тогда как прочитал функцию getrelativetimems. А тут не сложно. Код - огонь, но я поправил (см ниже) твой не совсем хотел работать XD. Спасибо большое, +!
СТОП! Где, где захреначил?
  1. procedure fps;
  2. begin
  3.  n:=getRelativeTimeMs-savtime;
  4.  if n<30 then delayfps:=delayfps+1;
  5.  if n>30 then delayfps:=30{delayfps-1};
  6.  if delayfps<0 then delayfps:=0;
  7.  savtime:=getRelativeTimeMs
  8. end;

__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (17.12 / 04:44) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1594
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (72)