16.12.2013 / 16:04 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Какая версия лучшая? 3.5? Или 2.02?
|
16.12.2013 / 16:43 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| kingdosya, 2.02
|
16.12.2013 / 17:11 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| RblSb (16.12.2013/16:43) kingdosya, 2.02Почему?
|
16.12.2013 / 18:02 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| kingdosya, потому что функциональней и безглючней, но ты можешь начать с тройки
|
16.12.2013 / 18:54 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| У меня такой вопрос. Как сделать ограничение фпс, и просьба: можно описать как и почему это происходит/работает?
__________________
Homo homini penis est. |
16.12.2013 / 19:07 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| RblSb, А файлик с описанием можешь скинуть?
__________________
わからない!! |
16.12.2013 / 19:45 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| Какие минусы есть в версии 3.5? И почему хуже чем 2.02?
Изменено kingdosya (16.12 / 19:46) (всего 1 раз) |
16.12.2013 / 20:08 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Kalter, я кароч тока что дин фпс как в рескрафте захреначил смари n:=getRelativeTimeMs-savtime;
if n<30 then delayfps:=delayfps+1;
if n>30 then delayfps:=delayfps-1;
if delayfps<0 then delayfps:=0;
savtime:=getRelativeTimeMs;
SetColor(0,0,0);
drawtext(''+delayfps,2,1);
код агонь гарантирую, автор сжог Патом в игровом цикле просто пишешь Delay(delayfps); после репаинта кароч и фсе |
16.12.2013 / 20:10 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| ВитаминКО, вот, вроде то
Прикрепленные файлы: MPhelp.chm (451.66 кб.) Скачано 8985 раз |
17.12.2013 / 04:37 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| RblSb, понял тогда как прочитал функцию getrelativetimems. А тут не сложно. Код - огонь, но я поправил (см ниже) твой не совсем хотел работать XD. Спасибо большое, +! СТОП! Где, где захреначил?procedure fps;
begin
n:=getRelativeTimeMs-savtime;
if n<30 then delayfps:=delayfps+1;
if n>30 then delayfps:=30{delayfps-1};
if delayfps<0 then delayfps:=0;
savtime:=getRelativeTimeMs
end;
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (17.12 / 04:44) (всего 1 раз) |