20.12.2013 / 19:53 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| protected abstract void destroyApp(boolean unconditional) throws MIDletStateChangeException
Дает MIDlet'у команду завершиться и войти в состояние Destroyed. В destroyed state MIDlet должен освободить ресурсы и сохранить устойчивое состояние. Может быть вызван из состояния Active или Paused. MIDlets должен выполнить все необходимые операции до завершения, освободить ресурсы или сохранить свое состояние.
Прим.: MIDlet может уведомить, что не перешел в Destroyed state выбросом (by throwing) MIDletStateChangeException. Такой ответ допустим только в случае, когда булев unconditional flag ложен. В обратном случае предполагается перевод MIDlet'а в Destroyed state, не принимая во внимание его ответ. Если запрос не безусловен (unconditional request = false), MIDlet может выказать необходимость остаться в текущем состоянии броском (by throwing) MIDletStateChangeException. Этот запрос может быть (???) удовлетворен и destroy() method будет вызван повторно позже.
В случае возникновения Runtime exception при выполнении destroyApp, они будут проигнорированы и MIDlet отправлен в Destroyed state.
Парам.: unconditional - true, MIDlet ОБЯЗАН освободить ресурсы. false, MIDlet может бросить MIDletStateChangeException, показывая, что он не может быть завершен сейчас. Throws: MIDletStateChangeException - is thrown, когда MIDlet желает продолжить работу. Игнорируется при unconditional = true.Насчет notifyDestroyed - вроде не нужно его вызывать, а в случае отказа нужно бросить исключение. Только не уверен, что это много где работает...
Изменено mrEDitor (20.12 / 19:54) (всего 1 раз) |
21.12.2013 / 00:33 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Можно замутить опросец по Java. Вот, пока маленький тест. __________________
let live |
21.12.2013 / 00:50 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| aNNiMON, И как узнать что правильно ответил, а что нет?
|
21.12.2013 / 01:07 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, хз, надо разобраться, как это делать.
__________________
let live |
21.12.2013 / 05:27 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Не смог разобраться как пользоваться тестом.
|
21.12.2013 / 15:44 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| samodelkin, тыкаешь мышей в правильные ответы и потом «Готово«
|
21.12.2013 / 15:55 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| добрый день ))) меня вот интересует вопрос как возможно нарисовать скпжем так дорогу 2д спомощью TiledLzyer бесконечно? Ну например у меня 1 картинка с размером 40x40 и мне до бесконечности надо нарисовать в право дорогу с кординат (0;200]?
|
21.12.2013 / 16:02 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| moDorks, Делаешь лейер длинной ровно||больше на один тайл чем экран и двигаешь вниз. В начале ставишь слой выше экрана на 1 тайл. Как только слой продвинется так, что внизу появится «невидимые тайлы» переназначаешь индексы со здвигом вверх на единицу и кидаешь слой внрвь на исходную.
|
21.12.2013 / 16:05 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| moDorks, Нет ! С помощью Tiled Lzyer нельзя .
|
21.12.2013 / 19:26 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, допустим тебе надо сделать бесконечную дорогу , которая движется вправо для экрана 128х160, тогда создаешь два спрайта с картинкой этой дороги, первый ставишь на координате -128,а второй на координате 0, и двигаешь бесконечно каждый раз эти два спрайта вправо на 1пиксель (или на два как тебе нужно), после чего проверяешь два спрайта , если они зашли за 128, то ставишь на -128, вот пример: private void startPosition(){ sprite1.setPosition(-128,0); sprite2.setPosition(0,0); }
private void updateTrack(){ sprite1.move(1,0); sprite2.move(1,0); if (sprite1.getX()>128) sprite1.setPosition(-128,0); if (sprite2.getX()>128) sprite2.setPosition(-128,0); }
как видишь ничего сложного нет и использованы только 2 спрайта.
Изменено samodelkin (21.12 / 19:29) (всего 2 раза) |