Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 27.12.2013 / 15:55
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
блин надо болеунскую переменную вводить что бы с класса победы выйти ладно я пошел на тренировку
- 27.12.2013 / 21:07
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
народ в чом дело с боуленом ввожу все работает мне надо когда спрайт перетнет нужную кординату игра должна остановитса и вывести спрайт но когда делаю он достигает точки и стоит или если ввожу вывод на начале он не двигаетса(спрайт игрока)
- 27.12.2013 / 21:16
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
moDorks, Здесь нет экстрасенсов ;)
Или есть ? :gg:
- 27.12.2013 / 21:27
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
Its_Your_Soul, разобрался почти я
- 27.12.2013 / 21:38
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
хотя не текст выводит а заново не начинает что такое??
- 27.12.2013 / 21:43
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
вот посмотрите код
  1. package atletika;
  2.  
  3. import java.util.Random;
  4. import javax.microedition.lcdui.*;
  5.  
  6. import javax.microedition.lcdui.game.*;
  7.  
  8.  
  9. public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements Runnable{
  10. private Thread thread;
  11. private Sprite igrok;
  12. private Sprite veter;
  13. private Sprite voda;
  14. private Sprite pobeda;
  15. private Map map;
  16. private LayerManager lm;
  17. private int indexes[]={
  18. 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,
  19. 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
  20. 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,
  21. 2,2,2,2,2,2,2,2,2,2};
  22. int igrokx=0;
  23. int igroky=60;
  24. private Random rand;
  25. private boolean sleeping;
  26.  
  27.  
  28.  
  29.  
  30.  
  31. public MyGameCanvas(){
  32. super(true); //обязательный конструктор,который должен вызываться в игровом канвасе
  33. try{  
  34. map = new Map(10,4,Image.createImage("/60.png"),50,50, indexes);
  35. igrok=new Sprite(Image.createImage("/Igrok.png"),50,60);
  36. veter=new Sprite(Image.createImage("/veter.png"));
  37. pobeda = new Sprite (Image.createImage("/pobeda.png"));
  38. lm=new LayerManager();
  39. }catch(Exception e){}
  40. rand=new Random();
  41.  
  42. }
  43.  
  44. public void play(Display d) {
  45.         d.setCurrent(this);
  46.         sleeping = false;
  47.         thread = new Thread(this);
  48.         thread.start();
  49. }
  50. public void stop() {
  51. sleeping=true;
  52. }
  53.  
  54.  
  55. public void run(){
  56. //вечный цикл
  57. while(!sleeping){
  58. spritemove();
  59. lm.setViewWindow(igrok.getX()-10,igrok.getY()-10,getWidth(),getHeight());
  60.  
  61. pobeda();
  62. Novaja();
  63. //проверка нажатий клавиш в реальном времени
  64. draw(getGraphics());
  65.  
  66. //прорисовка обьектов
  67. try{
  68. thread.sleep(90); //пауза
  69. }catch(Exception e){}
  70. }
  71. }
  72.  
  73. private void spritemove(){
  74. igrok.setPosition(igrokx+=6,igroky);
  75. int key=getKeyStates();
  76. if (key==GAME_A_PRESSED) Midlet.link.menuCanvas.play(Midlet.link.d);
  77. if (key==FIRE_PRESSED) igrokx+=rand.nextInt(10);//получаем состояние клавиш в данный момент времени
  78. if (key==UP_PRESSED) igroky-=6;
  79. if (key==DOWN_PRESSED) igroky+=6;
  80. igrok.nextFrame();  
  81.  
  82. }
  83. public void pobeda() {
  84. if (igrok.getX()>400) sleeping=true;      
  85. }
  86.  
  87.       // The game is over, so don't update anything
  88. public void Novaja() {
  89.  if (sleeping) {
  90.  int keyState = getKeyStates();
  91.       if ((keyState & GAME_B_PRESSED) != 0) {
  92.         // Start a new game
  93.         igrok.setPosition(igrokx+=6, igroky);
  94.        sleeping = false;
  95. }
  96.  return;    
  97. }      
  98. }    
  99.  
  100.  
  101.  
  102. private void draw(Graphics g) {
  103. lm.append(igrok);    
  104. lm.append(map);
  105. lm.paint(g, 0, 0);
  106.  if (sleeping) {
  107.       // Draw the game over message and score
  108.       g.setColor(255, 255, 255); // white
  109.       g.setFont(Font.getFont(Font.FACE_MONOSPACE, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_LARGE));
  110.       g.drawString("Победа", 90, 40, Graphics.TOP | Graphics.HCENTER);
  111.       g.setFont(Font.getFont(Font.FACE_MONOSPACE, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_MEDIUM));
  112.       g.drawString("5 Зново", 90, 70, Graphics.TOP |
  113.         Graphics.HCENTER);
  114.     }
  115. flushGraphics();
  116.  
  117.  
  118. }
  119.  
  120.  
  121.  
  122. }

только прошу скажите где но не исправляйте я сам хочу понять :)
- 27.12.2013 / 21:47
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
прям чат какой-то :gg:
- 28.12.2013 / 00:32
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
samodelkin, Ладно, забей... Я ж не совсем дибил, такие варианты выкупить могу и сам. Книги- .jar, файл из них- .class, архив- .zip, телефон- нокиаЕ66, браузер- опера, связь- теле2, время суток- вечер, время года- зима... Вообщем никто не знает, никто не видел.
- 28.12.2013 / 05:35
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
moDorks, во-первых в менеджер слоев все слои надо в конструкторе добавить, во-вторых перемещай спрайт с помощью команды move(int dx,int dy)- этот метод перемещает на определенное количество пикселей по осям координат.

Изменено samodelkin (28.12 / 05:36) (всего 1 раз)
- 28.12.2013 / 16:19
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
народ решил потестить то что есть вот скигу на свою нокию с5 03 все норм работает скидывал на ноклы 240х320 ошибка java/nullPointer/Exception я боюсь ткк как игру делаю на 128-160 я изображения не оптимизировал может из за этого?
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)