27.12.2013 / 15:55 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | блин надо болеунскую переменную вводить что бы с класса победы выйти ладно я пошел на тренировку
   | 
  27.12.2013 / 21:07 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | народ в чом дело с боуленом ввожу все работает мне надо когда спрайт перетнет нужную кординату игра должна остановитса и вывести спрайт но когда делаю он достигает точки и стоит или если ввожу вывод на начале он не двигаетса(спрайт игрока)
   | 
  27.12.2013 / 21:16 |  | 
Its_Your_Soul    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
   | moDorks,  Здесь нет экстрасенсов    Или есть ?    | 
  27.12.2013 / 21:27 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | Its_Your_Soul, разобрался почти я
   | 
  27.12.2013 / 21:38 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | хотя не текст выводит а заново не начинает что такое??
   | 
  27.12.2013 / 21:43 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | вот посмотрите код  package atletika;  
   
import java.util.Random;  
import javax.microedition.lcdui.*;  
   
import javax.microedition.lcdui.game.*;  
   
   
public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements Runnable{  
private Thread thread;  
private Sprite igrok;  
private Sprite veter;  
private Sprite voda;  
private Sprite pobeda;  
private Map map;  
private LayerManager lm;  
private int indexes[]={  
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,  
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,  
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,  
2,2,2,2,2,2,2,2,2,2};  
int igrokx=0;  
int igroky=60;  
private Random rand;  
private boolean sleeping;  
   
   
   
   
   
public MyGameCanvas(){  
super(true); //обязательный конструктор,который должен вызываться в игровом канвасе  
try{     
map = new Map(10,4,Image.createImage("/60.png"),50,50, indexes);  
igrok=new Sprite(Image.createImage("/Igrok.png"),50,60);  
veter=new Sprite(Image.createImage("/veter.png"));  
pobeda = new Sprite (Image.createImage("/pobeda.png"));  
lm=new LayerManager();  
}catch(Exception e){}  
rand=new Random();  
   
}  
   
public void play(Display d) {  
        d.setCurrent(this);  
        sleeping = false;  
        thread = new Thread(this);  
        thread.start();  
}  
public void stop() {  
sleeping=true;  
}  
   
   
public void run(){  
//вечный цикл  
while(!sleeping){  
spritemove();  
lm.setViewWindow(igrok.getX()-10,igrok.getY()-10,getWidth(),getHeight());  
   
pobeda();  
Novaja();  
//проверка нажатий клавиш в реальном времени  
draw(getGraphics());  
   
//прорисовка обьектов  
try{  
thread.sleep(90); //пауза  
}catch(Exception e){}  
}  
}  
   
private void spritemove(){  
igrok.setPosition(igrokx+=6,igroky);  
int key=getKeyStates();  
if (key==GAME_A_PRESSED) Midlet.link.menuCanvas.play(Midlet.link.d);  
if (key==FIRE_PRESSED) igrokx+=rand.nextInt(10);//получаем состояние клавиш в данный момент времени  
if (key==UP_PRESSED) igroky-=6;  
if (key==DOWN_PRESSED) igroky+=6;  
igrok.nextFrame();     
   
}   
public void pobeda() {   
if (igrok.getX()>400) sleeping=true;         
}  
   
      // The game is over, so don't update anything  
public void Novaja() {  
 if (sleeping) {  
 int keyState = getKeyStates();  
      if ((keyState & GAME_B_PRESSED) != 0) {  
        // Start a new game  
        igrok.setPosition(igrokx+=6, igroky);  
       sleeping = false;  
}   
 return;       
}         
}       
   
   
   
private void draw(Graphics g) {  
lm.append(igrok);      
lm.append(map);  
lm.paint(g, 0, 0);  
 if (sleeping) {  
      // Draw the game over message and score  
      g.setColor(255, 255, 255); // white  
      g.setFont(Font.getFont(Font.FACE_MONOSPACE, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_LARGE));  
      g.drawString("Победа", 90, 40, Graphics.TOP | Graphics.HCENTER);  
      g.setFont(Font.getFont(Font.FACE_MONOSPACE, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_MEDIUM));  
      g.drawString("5 Зново", 90, 70, Graphics.TOP |  
        Graphics.HCENTER);  
    }  
flushGraphics();  
   
   
}  
   
   
   
}  
 только прошу скажите где но не исправляйте я сам хочу понять    | 
  27.12.2013 / 21:47 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | прям чат какой-то    | 
  28.12.2013 / 00:32 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | samodelkin,  Ладно, забей... Я ж не совсем дибил, такие варианты выкупить могу и сам. Книги- .jar, файл из них- .class, архив- .zip, телефон- нокиаЕ66, браузер- опера, связь- теле2, время суток- вечер, время года- зима... Вообщем никто не знает, никто не видел.
   | 
  28.12.2013 / 05:35 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | moDorks, во-первых в менеджер слоев все слои надо в конструкторе добавить, во-вторых перемещай спрайт с помощью команды move(int dx,int dy)- этот метод перемещает на определенное количество пикселей по осям координат.
   Изменено samodelkin (28.12 / 05:36) (всего 1 раз) | 
  28.12.2013 / 16:19 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | народ решил потестить то что есть вот скигу на свою нокию с5 03 все норм работает скидывал на ноклы 240х320 ошибка java/nullPointer/Exception  я боюсь ткк как игру делаю на 128-160 я изображения не оптимизировал может из за этого?
   |